Проблемы с монтажем пластиковых окон в квартире - как защитить свои права и получить компенсацию
Летом 2012 года был произведен монтаж пластиковых окон в квартире. С фирмой был заключен официальный договор.
В связи с затянувшимся ремонтом, заселились в квартиру лишь в конце декабря 2012 года.
Первая же ночь в квартире выявила все недостатки: по периметру окон ощущается сквозняк, в местах прилегания откосов образуется изморозь. Регулировка по принципу зима-лето (прилегание уплотнителя) ситуацию не исправила.
На завтра пригласили представителя фирмы, для визуального осмотра.
Дело в том, что акт приема выполненных работ был подписан еще летом, то есть при положительной температуре воздуха. Ближе к зиме приглашали мастера из той же фирмы для регулировки фурнитуры. Последний раз мастер был нами вызван в декабре 2012 года. После двух часов работы нас уведомили, что сделали все что могли, дуть не должно. Все это происходило еще до вселения в квартиру. Документально произведенная дополнительная регулировка нигде не фиксировалась. По крайней мере, мы никакие документы не подписывали.
В квартире кроме двух взрослых проживает трое малолетних детей. В таких условиях детские простуды не прекращаются. Больничные нешативно отражаются на доходе семьи. В квартире сильные сквозняки. Постоянно работает обогреватель.
Сегодня пригласили мастеров из другой фирмы-после визуального осмотра нам объяснили и без того очевидные вещи: необходимо ждать потепления хотя бы до-10 (сейчас за окном-36 и указанного тепла нам ждать как минимум до апреля), производить полный демонтаж конструкций и повторное запенивание. Но это только на словах, без официального заключения.
Собственно, интересующие меня вопросы:
1. Какие конкретно действия в отношении фирмы должны мы предпринять в указанной ситуации?
2. Кто должен проводить независимую экспертизу качества произведенных работ?
3. Соглашаться ли на устранение выявленных недостатков той же фирмой, которая производила первоначальный монтаж, если будет предложено подобное? Или же требовать денежной компенсации, а за устранением недостатков обращаться в другую фирму?
4. Стоит ли тратить время на досудебное решение вопроса? Или же следует незамедлительно подавать иск о защите нарушеных прав?
5. Что необходимо включить в сумму истребуемой компенсации?
Заранее спасибо.
С уважением, Анжела, ЯНАО.
Анжела!
Действуйте согласно Закона "О ЗПП" -
1. пишите претензию о некачествеено предоставленной услуге.
2. Экспертизу может любая сторон.
3. На ваше усмотрение.
4.Время тратить стоит, часто можно решить без суда.
5.Стоимость ремонта если другая фирма, неустойку по Закону "О ЗПП".
Спросить