Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 21169

06.02.2002, 13:22

Скажите пожалуйста повлияло ли введение нового Трудового кодекса на существенное изменение содержания трудового договора?

Если да, то какие существенные положения договора должны быть изменены?

Спасибо!

Ответы юристов

07.02.2002, 01:16

В соответствии со ст 57 ТК РФ, существенными условиями трудового договора являются:

1)место работы (с указанием структурного подразделения);

2)дата начала работы;

3)наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция.

4)права и обязанности работника;

5)права и обязанности работодателя;

6)характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;

7)режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации);

8) условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

9)виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью.

В трудовом договоре могут предусматриваться условия об испытании, о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой и иной), об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение производилось за счет средств работодателя, а также иные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями.

Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

В случае заключения срочного трудового договора в нем указываются срок его действия и обстоятельство (причина), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

Вопрос № 16130261

30.07.2019, 00:27

Требуются положения договора на пред эксплуатацию.

Составляю договор на пред эксплуатацию зданию, но форм/образцов никаких нет, в т.ч. в интернете

Требуется либо прислать форму договора (самое желательное) либо хотя бы полноценные разделы из договоров в отношении пред эксплуатации.

Спасибо!

Ответы юристов

30.07.2019, 00:34

Образец договора вы вряд ли найдете в интернете. Любой договор индивидуален. Для составления договора на пред эксплуатацию здания можете обратиться к любому юристу сайта для его составления

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)

ГК РФ Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

30.07.2019, 00:48

За основу можете взять этот договор, с учетом, что это ПРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Цели пред эксплуатации

Минимизация затрат на этапе ввода в эксплуатацию и в период эксплуатации путем снижения количества ошибок в проекте и исполнении проектных решений с точки зрения дальнейшей работы;

Подготовка объекта к последующей эксплуатации;

Помощь собственнику в налаживании процесса взаимоотношения с надзорными и ресурсоснабжающими организациями

Задачи пред эксплуатации

1. Контроль качества, эксплуатационный надзор, сопровождение и приемка выполнения строительных и монтажных работ;

Контроль соответствия выполняемых монтажных работ проектным решениям, требованиям СНиП, государственным стандартам, техническим условиям и прочим нормативным документам;

Контроль устранения недостатков, выявленных в проектных документах;

Проверка качества выполнения видов работ, конструкций и узлов, монтажа оборудования и систем в процессе их сдачи-приемки;

Участие в приемке и тестировании оборудования, поступающего на монтаж в соответствии с проектом, а также в комплексных испытаниях;

Участие в подготовке к вводу объекта в эксплуатацию;

Координация и контроль устранения выявленных недостатков и дефектов;

Подготовка и представление клиенту на согласование плана - графика мероприятий, необходимых для подготовки Объекта к вводу в эксплуатацию;

Участие в подготовке Объекта к прохождению приемочной комиссии;

2. Взаимодействие с арендаторами. Контроль ремонтно-отделочных работ для арендаторов, в соответствии с их потребностями;

Участие в переговорах с потенциальными арендаторами при обсуждении вопросов, связанных с эксплуатацией и управлением Объектом;

Обеспечение арендаторов Объекта информацией, необходимой для проектирования и выполнения внутренней отделки арендуемых помещений;

Проверка документации (проекты планировки/перепланировки арендуемых помещений в Объекте, проекты инженерных систем) с точки зрения соответствия техническим характеристикам Объекта (соответствующим нагрузкам и т.д.);

Контроль соответствия выполняемых монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям СНиП, государственным стандартам, техническим условиям и прочим нормативным документам.

3. Формирование пакета эксплуатационной документации, разработка стандартов обслуживания, постановка системы планово-предупредительных работ

Контроль подготовки и оформления Генподрядчиком всех необходимых Актов для сдачи систем в эксплуатацию;

Контроль комплектности передаваемой исполнительной документации, паспортов и сертификатов;

Подготовка ведомости гарантийных обязательств Генерального подрядчика;

Контроль комплектности разрешительных документов (ТУ, Разрешение на присоединение, Справки выполнения Технических условий, ввод на эксплуатацию узлов учёта и т.д.);

Разработка системы планово - предупредительного ремонта;

Разработка комплекса мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта;

Разработка концепции эксплуатации объекта с учётом его режима работы, условий работы и потребностей арендаторов, отражённых в договорах аренды;

Разработка концепции внешней и внутренней уборки здания и территории, обустройства внутренней и прилегающей территории;

Разработка концепции безопасности объекта с учётом его режима работы, условий работы и потребностей арендаторов, отражённых в договорах аренды;

Разработка Правил внутреннего распорядка и использования зон общественного назначения;

Составление бюджета эксплуатационных расходов.

4. Участие в проведении комплексных испытаний инженерных систем и технического оборудования.

5. Поэтапный переход к плановому обслуживанию инженерных систем здания. Формирование эксплуатационной службы переходного периода (запущены не все системы, объект не заполнен арендаторами) и периода полной эксплуатации (все системы сданы и запущены, объект заполнен арендаторами).

Составление и реализация бюджета пред эксплуатации с учетом этапности ввода и заполнения объекта.

Специалисты компании«Овентал ФМ» обладают значительным опытом и всеми необходимыми компетенциями в области эксплуатации недвижимости.

ДОГОВОР №

на оказание услуг по эксплуатации и

техническому обслуживанию нежилых помещений

г. Москва «__» январь 2016 г.

Акционерное общество «Институт по проектированию магистральных трубопроводов»

(АО «Гипротрубопровод»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице,

действующего на основании, с одной стороны, и

, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице

, действующего на основании, с другой стороны, далее

совместно и по отдельности именуемые «Стороны»/«Сторона», заключили настоящий Договор на

оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию нежилых помещений о

нижеследующем:

1. Основные понятия, термины и толкования

1.1. Стороны договорились, что для целей настоящего Договора нижеприведенные понятия,

термины и толкования имеют следующие значения:

1.2. Договор – настоящий документ, все приложения к нему, а также все последующие

изменения, дополнения, соглашения, протоколы и иные документы, которые будут

подписаны Сторонами во исполнение и/или в развитие данного документа.

1.3. Здание - объект недвижимого имущества, 15-ти этажное офисное здание, расположенное

по адресу: Москва, ул. Вавилова 24, корп. 1.

1.4. Эксплуатируемые Помещения – офисные помещения, общей площадью 482.1 кв. м,

расположенные на 8-ом этаже Здания.

1.5. Эксплуатационные услуги (или «Услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию

нежилых помещений Здания») – комплекс работ и услуг (включая используемые

материалы и запасные части), выполняемых и оказываемых Исполнителем по

эксплуатации, техническому обслуживанию и содержанию Помещений, Имущества,

Прилегающей территории и Эксплуатируемых Помещений.

1.6. День – рабочий день с 9.00 по 18.00, если иное не предусмотрено настоящим

Договором.

1.7. Места общего пользования - означает все части Здания, предоставляемые в общее

пользование более чем одному владельцу (пользователю) Здания, а также их посетителям,

в том числе: лестничные клетки, лестничные марши, коридоры, санузлы, если они

расположены в местах совместного использования, крытые переходы, погрузочные

площадки, в том числе в местах стоянки автомашин, лифты, пожарные лестницы,

площадки пожарных лестниц и эвакуационные выходы, холлы, вестибюли, галереи,

крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции.

1.8. Технические помещения – помещения, относящиеся к Зданию в целом и используемые

для нужд всех владельцев (пользователей) помещений в Здании, помещения технического

назначения.

1.9. Помещения - места общего пользования, Технические помещения.

1.10.Прилегающая территория - прилегающая к Зданию часть земельного участка,

расположенная в границах ограждения Здания.

1.11.Имущество - инженерные коммуникации Здания (электро-теплосети, водопровод, и т.п.),

механическое, электрическое, сантехническое и иное оборудование, находящееся в

Местах Общего Пользования и/или в Технических Помещениях, и обслуживающие более

одного помещения в Здании, а также иные объекты, расположенные в Здании и

предназначенные для обслуживания Здания как единого комплекса недвижимого

имущества.

1.12.Инженерное оборудование - внутренние инженерные системы и оборудование,

находящиеся в Эксплуатируемых Помещениях.

2

2. Предмет Договора

2.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказывать Заказчику

Эксплуатационные услуги, перечень которых приведен в п. 2.3. настоящего Договора, а

Заказчик обязуется принимать результаты оказанных услуг и оплачивать их в соответствии с

условиями настоящего Договора.

2.2. Перечень Эксплуатируемых Помещений согласован сторонами в Приложении № 1 к

настоящему Договору.

2.3. В предмет Договора включены следующие Услуги по эксплуатации и техническому

обслуживанию нежилых помещений, расположенных на 8 этаже бизнес - центра «Vaviloff

Tower»:

2.3.1 техническое обслуживание и эксплуатационно-ремонтная деятельность по

содержанию Имущества, в том числе инженерно-технических систем, обслуживающих

все Здание (энергоснабжение, отопление, водоснабжение и канализация, вентиляция,

слаботочные системы). Осуществление текущего и капитального ремонта Инженерного

оборудования. Под текущим ремонтом подразумевается замена и восстановление

работоспособности отдельных элементов и частей инженерного оборудования в случае их

неисправности, ремонт неисправных участков инженерных сетей. Под капитальным

ремонтом инженерного оборудования подразумевается плановый комплекс работ по

восстановлению технических качеств оборудования и его работоспособности, в том

числе, полная разборка агрегатов, ремонт базовых и корпусных деталей и узлов, замена

или восстановление всех узлов и агрегатов на новые, сборка, регулирование и

испытание агрегата.

2.3.2. организация электро-, тепло-, водоснабжения, канализации в Помещениях и

Эксплуатируемых Помещениях, обслуживаемых в соответствии с Договором;

2.3.3. круглосуточное дежурство диспетчерской службы для поддержания

эксплуатационных режимов работы инженерных систем Здания и устранения аварий;

2.3.4. чистка и уборка Мест Общего Пользования и Технических Помещений, а также

Прилегающей Территории (в том числе вывоз снега и мусора, озеленение), чистка

крыши, дезинсекция и дератизация;

2.3.5. комплексная уборка Эксплуатируемых помещений с заменой расходных

материалов в санузлах, и предоставлением моющих средств (стоимость расходных

материалов и моющих средств входит в стоимость Эксплуатационных услуг) производится

в порядке и по графику в соответствии с Приложением № 2 к настоящему договору,

являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора (Перечень и периодичность

услуг, оказываемых при уборке Эксплуатируемых помещений);

2.3.6. производство текущего ремонта Мест Общего Пользования и Имущества;

2.3.7. подготовка Здания к эксплуатации в зимних условиях;

2.3.8. сбор и вывоз бытового мусора с контейнерной площадки, расположенной на

прилегающей территории Здания;

2.3.9. содержание и обслуживание оборудования пожарной и охранной сигнализации,

систем диспетчеризации, автоматического пожаротушения, видеонаблюдения, системы

контроля доступа в Здание и подземный гараж, шлагбаумов, селекторной связи и

системы оповещения;

2.3.10. организация обслуживания и эксплуатации лифтового хозяйства;

2.3.11. выполнение обязательных ежегодных мероприятий по подготовке

теплофикационного оборудования к отопительному сезону, системы холодоснабжения к

летнему периоду эксплуатации, техническому освидетельствованию лифтов, испытаниям

электрооборудования и огнезащитной обработке; техническое обслуживание и

эксплуатационно-ремонтная деятельность на системах отопления, холодоснабжения,

канализации, холодного и горячего водоснабжения до оконечных потребителей, в т.ч.

обслуживание и ремонт санитарно-технического оборудования в Эксплуатируемых

Помещениях.

2.3.12 техническое обслуживание фанкойлов: чистка фильтра, ревизия запорной

арматуры, ревизия гибких подводок, пролив дренажа, чистка поддонов для сбора

3

конденсата, проверка состояния теплоизоляции, ревизия трубной разводки системы

холодоснабжения, проверка надежности крепления оборудования.

2.3.13. круглосуточное дежурство в Здании и на организованной на Прилегающей

Территорией открытой наземной автостоянке силами службы дежурств. В понятие

«круглосуточное дежурство» входит:

круглосуточное дежурство на пульте с централизованной охранной и пожарной

сигнализацией и видеосистемой наружного наблюдения за внешним периметром Здания

и Прилегающей Территорией. При этом Исполнитель несет ответственность за

сохранность, порчу или утрату автомобилей и/или любого другого имущества Заказчика,

только в случаях, когда ущерб автомобилю и/или имуществу Заказчика причинен

непосредственно Исполнителем;

в дневное время – обеспечение пропускного режима в Здание, на Прилегающую

Территорию, наблюдение за Прилегающей Территорией, наружное наблюдение за

внешним периметром Здания и организованной на Прилегающей Территории открытой

наземной автостоянки;

 в ночное время – обеспечение пропускного режима в Здание, на Прилегающую

Территорию, наружное наблюдение за Зданием и Прилегающей Территорией по

видеосистеме;

2.3.14. Регулировка приточно-вытяжной вентиляции в Эксплуатируемых Помещениях.

2.3.15. Техническое обслуживание и эксплуатационно-ремонтная деятельность на системах,

электроснабжения от электрощитов до конечных потребителей (электрощиты, настенные

розетки, электрооборудование, освещение, замена ламп), обслуживание оборудования

учета электропотребления в эксплуатируемых помещениях.

2.3.16. Техническое обслуживание и эксплуатационно-ремонтная деятельность на системах

отопления, холодоснабжения, канализации, холодного и горячего водоснабжения до

конечных потребителей, в т.ч. обслуживание и ремонт санитарно-технического

оборудования в эксплуатируемых помещениях.

2.3.17. Аварийное обслуживание системы отопления и холодоснабжения.

2.4. В предмет настоящего Договора не входит обязанность Исполнителя по производству

капитального ремонта Здания и Имущества, а также капитального ремонта

Эксплуатируемых Помещений Заказчика.

При этом под капитальным ремонтом Здания или Эксплуатируемых Помещений

понимается плановое восстановление основных конструкций или их частей

(фундаментов, стен и перекрытий), израсходовавших свой нормативный ресурс, и

обновление еще не изношенных базовых элементов, включая их замену на более

долговечные и экономичные, с целью реабилитации их технико-эксплуатационных

свойств и улучшение эксплуатационных показателей Здания и Эксплуатируемых

Помещений.

3. Обязанности и права Сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказывать Эксплуатационные услуги, в течение срока действия Договора,

начиная с даты его подписания Сторонами.

3.1.2. Оказывать Эксплуатационные услуги в интересах Заказчика на высоком уровне

качества в целях обеспечения необходимых условий функционирования Заказчика и в

соответствии с действующим законодательством. Исполнитель обязуется принять все

зависящие от него меры и проявлять надлежащее усердие при выполнении своих

обязательств по настоящему Договору и будет действовать добросовестно в интересах

Заказчика

3.1.3. Сдавать результаты Эксплуатационных услуг Заказчику по Акту оказанных услуг,

выполненных по настоящему Договору (далее - «Акт оказанных услуг») ежемесячно, не

позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

3.2. Исполнитель имеет право

3.2.1. В порядке, установленном законодательством РФ, требовать возмещения

ущерба, понесенного им в результате нарушения Заказчиком условий настоящего

Договора.

4

3.2.2.Привлекать третьих лиц для оказания услуг по настоящему Договору.

3.2.3. Исполнитель может переуступить или передать полностью или частично свои

права и обязанности по Договору после письменного согласования с Заказчиком.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1.В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего договора

предоставить Исполнителю адреса и телефоны ответственных лиц, обеспечивающих

доступ сотрудников Исполнителя к Эксплуатируемым Помещениям.

3.3.2. Оплачивать своевременно и в полном объеме Эксплуатационные услуги

Исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

3.3.3. Предоставить Исполнителю и нанятым им третьим лицам беспрепятственный

круглосуточный доступ в Эксплуатируемые Помещения для надлежащего выполнения

Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору и для проведения

обслуживания систем электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, для устранения

аварий, для осмотра инженерного оборудования, приборов учета в присутствии

представителя Заказчика.

3.3.4. Принять услуги Исполнителя по Акту оказанных услуг на условиях настоящего

Договора.

3.3.5. Заказчик обязуется по обращению Исполнителя в течение 15 (Пятнадцати)

рабочих дней рассматривать, согласовывать и при отсутствии возражений подписывать

договоры, доверенности, заявления, ходатайства, обращения, другие документы, если

эти документы соответствуют предмету Договора и необходимы для выполнения

Исполнителем своих обязательств по Договору.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Осуществлять контроль и надзор за выполнением Исполнителем условий

настоящего Договора, не вмешиваясь при этом в его оперативную деятельность, за

исключением случаев, когда такая деятельность нарушает законные права и интересы

Заказчика.

3.4.2. Требовать в установленном порядке возмещения ущерба, возникшего по вине

Исполнителя в связи с некачественным или несвоевременным предоставление

5

Счета-фактуры по факту оказанных услуг Исполнитель передает Заказчику, оформленные

по форме и в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.

4.3. В случае отсутствия возможности получения Заказчиком оригиналов бухгалтерских

документов в сроки, предусмотренные Договором, Исполнитель организует доставку

Заказчику оригиналов документов способом, гарантирующим их получение Заказчиком

не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным (в частности, используя экспресспочту).

4.4. Стороны соглашаются, что в случаях реального увеличения цен с учетом индекса

инфляции, определяемого уполномоченными органами, стоимость Эксплуатационных

услуг не чаще одного раза в год изменяется в сторону увеличения по требованию

Исполнителя, и Заказчик обязуется рассмотреть и в случае согласия подписать

направленное Исполнителем соглашение об изменении стоимости Эксплуатационных

услуг в течение десяти дней с момента его получения. При этом Исполнитель должен

направить указанное соглашение в срок не позднее, чем за один месяц до

предполагаемой даты изменения стоимости Эксплуатационных услуг.

5. Дополнительные услуги

5.1. В случае возникновения в Здании, Помещениях и Эксплуатируемых Помещениях

вследствие умышленных действий или небрежности работников Заказчика или третьих

лиц, за действия которых несет ответственность Заказчик, аварии и/или чрезвычайной

ситуации, Исполнитель незамедлительно принимает меры по устранению аварии или

чрезвычайной ситуации в Здании, Помещениях и Эксплуатируемых Помещениях,

а также осуществляет передачу информации об аварии, чрезвычайной ситуации

соответствующим органам государственной власти, проводит расследование причин

аварии совместно с Заказчиком. Восстановительный ремонт Исполнитель производит по

согласованию с Заказчиком.

В случае возникновения аварии и/или чрезвычайной ситуации в эксплуатируемых

помещениях, Исполнитель имеет право без предварительного согласования с Заказчиком

производить необходимые расходы и затраты (далее - «Непредвиденные Расходы») для

организации оказания первой помощи и эвакуации пострадавших, производства осмотра

обрушившихся (поврежденных) конструкций и фиксации их положения (на фотографиях,

фотопленках и т.п.), принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения

разрушений, обеспечению безопасного ведения работ при разборке или временном

креплении (усилении) конструкций, ограничения доступа людей в зону аварии, опроса

очевидцев аварии, установления вероятных причин ее возникновения. При этом

Исполнитель должен в срок, не позднее суток с момента аварии, чрезвычайной ситуации

информировать представителей Заказчика о случившейся аварии, чрезвычайной ситуации,

произведенных Непредвиденных Расходах и представить Заказчику, не позднее трех дней с

даты наступления аварии и/или чрезвычайной ситуации отчет с документальным

подтверждением произведенных Непредвиденных Расходах (далее - «Отчет о

Непредвиденных Расходах»). Отчет о Непредвиденных Расходах подлежит утверждению

Заказчиком в случае, если вина его работников будет установлена, не позднее 10 (Десяти)

дней с даты установления вины работников Заказчика и подлежит оплате Заказчиком на

основании выставляемых Исполнителем счетов в течение 10 (десяти) банковских дней с

даты выставления Заказчику счета. В спорных ситуациях Стороны вправе совместно

привлечь независимую экспертизу для целей определения размеров Непредвиденных

Расходов и установления виновных лиц, действия которых привели к возникновению

аварии, чрезвычайной ситуации.

5.2. В случае необходимости оказания Дополнительных услуг, Заказчик направляет

Исполнителю письменную заявку на их оказание. Дополнительные услуги оказываются

Исполнителем после подписания Сторонами Дополнительного соглашения к настоящему

Договору.

6. Уведомления

6.1. Все уведомления, направляемые сторонами друг другу в рамках настоящего Договора,

должны передаваться в письменной форме на русском языке, и должны быть направлены

по нижеуказанным адресам почтовым отправлением с уведомлением, телеграммой с

6

уведомлением, или они должны быть переданы из рук в руки под расписку получателю

уведомления или посланы телефаксом с передачей в последующем из рук в руки

подлинных документов по указанным адресам и указанным ниже лицам или их

полномочным представителям, действующим по доверенности, или тем представителям,

о которых стороны письменно сообщат друг другу:

Исполнитель:

Адрес:

Кому:

Заказчик: АО «Гипротрубопровод»

Адрес:

Кому:

г. Москва, 119334, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1

или по таким адресам или номерам телефаксов, о которых Стороны обязаны

периодически извещать друг друга.

В случае отправления уведомления курьером оно считается доставленным в момент его

фактического получения Стороной-получателем, о чем на копии уведомления делается

соответствующая надпись сотрудником Исполнителя или Заказчика, а в случае его

почтового отправления подтверждением является почтовая квитанция об отправке

уведомления заказным или ценным письмом, или почтовое уведомление о вручении,

установленного образца.

6.2. В случае изменения адресов, номеров телефонов и факсов, банковских реквизитов,

указанных в настоящем Договоре, а также наименований и организационно-правовой

формы любой из Сторон Договора, Сторона, у которой произошли такие изменения,

обязана уведомить об этом другие Стороны в течение 3 (Трех) дней с даты изменений.

6.3. Ответственные за исполнение настоящего Договора:

6.3.1. Со стороны Заказчика начальник Административно-хозяйственного управления

АО «Гипротрубопровод» : контактный телефон: .

6.3.2. Со стороны Заказчика для оперативного взаимодействия, контактный телефон

диспетчера группы эксплуатации здания Заказчика: .

6.3.3. Со стороны Исполнителя контактный телефон: .

7. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых

на себя по настоящему Договору обязательств в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

7.2. Сторона Договора при наличии вины возмещает другой Стороне только реальный ущерб,

который причинен имуществу Стороны Договора.

7.3. В случае аварий, произошедших не по вине Заказчика, в инженерных коммуникациях,

возникновения угрозы здоровью, безопасности людей в здании, Исполнитель должен

немедленно предпринять все возможные и зависящие от него меры, включая

выполнение работ, оказание услуг, направленных на скорейшее устранение наступивших

и возможных последствий такой аварии, а также причин, вызвавших такую аварийную

ситуацию, а также предпринять все необходимые меры для спасения имущества

Заказчика. Понесенные при этом Исполнителем затраты относятся на счет Исполнителя,

кроме случаев, когда эти затраты были вызваны аварией, произошедшей по вине

Заказчика.

В случае возникновения обстоятельств, которые могут повлечь причинение ущерба

имуществу Заказчика, Исполнитель должен незамедлительно предпринять все возможные

меры для устранения таких обстоятельств или уменьшению ущерба.

Исполнитель несет ответственность за причинение при выполнении им своих

обязательств по настоящему Договору убытков Заказчику, возникших в результате его

виновных действий (бездействия).

7.4. За просрочку оплаты оказанных услуг Заказчик по требованию Исполнителя обязан

уплатить Исполнителю неустойку в размере 0,1% от неоплаченной в срок суммы за

каждый день просрочки, но не более 10 % от ежемесячной стоимости Услуг.

7.5. В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг Исполнитель по требован.

30.07.2019, 01:40

В рамках пред эксплуатации, как правило, оказываются следующие услуги:

Пред эксплуатация - это комплекс мер, направленных на подготовку объекта недвижимости к последующей эксплуатации.

Пред эксплуатация включает в себя:

• Участие в подготовке к вводу объекта в эксплуатацию.

• Участие в комплексных и индивидуальных испытаниях инженерных систем.

• Проверку и приемку исполнительной документации.

• Приемку инженерных систем и формирование дефектной ведомости.

• Координацию и контроль устранения выявленных недостатков и дефектов.

• Разработку плана управления и эксплуатации Объекта.

• Содействие и участие в подготовке и подписании договоров с ресурсоснабжающими, городскими и государственными организациями.

• Консультирование по вопросам коммерческой эксплуатации Объекта.

.

Среди обязанностей управляющей компании на этапе пред эксплуатации объекта можно выделить:

подготовку, выполнение и контроль общего календарного плана передачи оборудования эксплуатирующей компании;

контроль используемых материалов и устанавливаемого оборудования, проверку необходимой документации оборудования и осуществление контроля ввода в эксплуатацию на основании представленных подрядными организациями документов;

контроль производства пусконаладочных работ, контроль проведения испытаний и работ по вводу в эксплуатацию смонтированного оборудования.

Составление перечня инженерного оборудования, установленного на объекте, для последующей эксплуатации;

составление списка запасных частей и материалов, необходимых для бесперебойного функционирования установленного оборудования;

проверку наличия документов, удостоверяющих качество используемых в строительстве конструкций, изделий и материалов, оборудования и соответствия их нормам РФ;

содействие и участие в подготовке и подписании договоров с ресурсоснабжающими городскими и государственными организациями, подготовка необходимого пакета документов от Заказчика;

разработка Планов-графиков регламентных работ для последующей эксплуатации Объекта;

разработка планов-графиков работ по техническому обслуживанию и эксплуатации и реестра гарантийных обязательств.

По сути, договор пред эксплуатации является одной из разновидностью ст ст 421 и ст ст 779-781 ГК РФ договора возмездного оказания услуг.

Чтобы Вам конкретно помочь нужно знать кем Вы выступаете Заказчиком или Исполнителем. Выше указаны разделы которые должны быть в договоре прежэксплуатации.

30.07.2019, 04:59

В рамках пред эксплуатации в договор следует включить следующие обязательства:

- проверка и приемка исполнительной документации;

- оценка и контроль качества монтажных работ;

- разработка правил и инструкций для объекта и подрядных организаций.

- участие в сдаче-приемке объекта;

- консультация по вопросам обслуживания и эксплуатации объекта.

Основные документы, на которые необходимо ориентироваться при планировании и проведении мероприятий по контролю правильной эксплуатации зданий, входят в следующий перечень:

- Закон РФ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» № 384-ФЗ,

который содержит требования к обеспечению безопасности зданий и сооружений в процессе строительства, реконструкции, капитального, текущего ремонта..

- Постановление Госстроя СССР «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» от 29.12.1973 г. № 279.

- СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения». ГОСТ 31937-2011. «Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения.

- Правила обследования и мониторинга технического состояния» (приказ Госстандарта от 27.12.2012 № 1984-ст) и т.д.

- Положение «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений» ПОТ РО 14000-004-98

Вопрос № 16186627

13.08.2019, 09:12

Возможно растолковать. Положения договора. Есть фото из договора. Кредитования.

Возможно растолковать. Положения договора. Есть фото из договора. Кредитования.

Ответы юристов

13.08.2019, 09:16

Толкованием занимается суд, мы можем разъяснить.

13.08.2019, 09:16

Возможно. Выбирайте юриста, связывайтесь с ним, договаривайтесь о предоставлении вам консультации, о размере ее оплаты.

Вопрос № 7569973

02.08.2015, 12:49

Скажите, пожалуйста, где можно прочитать основные положения договора о вступлении Кыргызстана в Таможенный Союз?

Скажите, пожалуйста, где можно прочитать основные положения договора о вступлении Кыргызстана в Таможенный Союз?

Ответы юристов

02.08.2015, 13:49

Можете зайти в программу Консультант и найти Договор. Или в поисковике на Яндексе-так и напишите-Основные положения Договора о вступлении и т.д.

Вопрос № 1021159

02.05.2010, 15:34

Поясните пожалуйста, общие положения договора оказания ритуальных услуг, стороны, предмет и.т.д?

Поясните пожалуйста, общие положения договора оказания ритуальных услуг, стороны, предмет и.т.д?

Ответы юристов

04.05.2010, 07:51

Егор,

Договор оказания ритуальных услуг регулируется положениями Гражданского Кодекса РФ и Закона "О защите прав потребителей". Для объяснение всех нюансов, имеющих существенное значение, потребуется довольно много времени. Ознакомиться с положениями ГК о договоре возмездного оказания услуг Вы сможете, пройдя по ссылке

http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_35.html#p2938, ознакомиться с положениями Закона "О защите прав потребителя" можно по ссылке www.consultant.ru/popular/consumerism/

Всего Вам доброго!

Вопрос № 1319453

09.06.2011, 07:04

Что делать если не согласен с положениями договора управления многоквартирным домом.

Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме, являюсь членом Жилищно-строительного кооператива. Правление предложило мне (как и всем членам ЖСК) подписать договор на управление многоквартирным домом (между мной и правлением ЖСК). Однако многие положения договора не соответствуют действующему законодательству (не указан срок действия договора, предлагаются условия начисления и оплаты коммунальных услуг явно противоречащих Правилам предоставления ком. услуг утверждённых Правительством РФ). Причём договор безальтернативный, правление требует его подписания. Иначе грозится санкциями (не выдаче справок и т.п.). Как мне поступить? Можно ли подписать договор с оговоркой (самому дописать - что договор не соответствует законодательству)?

Ответы юристов

09.06.2011, 08:43

Условия договора управления устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений, которые должны быть одобрены общим собранием. Таким образом, изменить его в одностороннем порядке вы не имеете права. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на включение в договор управления условий ущемляющих права потребителей. (ст. 14.8 КоАП).

Вопрос № 15241558

06.02.2019, 05:35

Вопрос по окончательному согласованию положений договора

При заключении договора контрагент прислал подписанный и с печатью проект договора с ранее несогласованными пунктами. Я отказался подписывать данный договор и отправил его обратно на дополнительное согласование. Контрагент уведомляет, что для скорейшего заключения договора я должен подписать проект договора "как есть", составить протокол разногласий и прислать на согласование. Возможно ли согласование пунктов договора по протоколу разногласий без подписания не согласованного с нашей стороны проекта договора? Или его надо подписать с уточнением о необходимости дальнейшего согласования?

Ответы юристов

06.02.2019, 05:39

Могли составить протокол разногласий и подписать договор именно с протоколом разногласий.

06.02.2019, 05:40

Возможно ли согласование пунктов договора по протоколу разногласий без подписания не согласованного с нашей стороны проекта договора? Подобное невозможно

06.02.2019, 07:38

Перед подписью договора пишите (на всех экземплярах) ДОГОВОР ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ

Таким образом если протокол не согласуете, то договор будет не действующим.

Вопрос № 110218

11.09.2003, 15:48

Если в договоре имеет место следующее положение "договор вступает в силу с момента.

Если в договоре имеет место следующее положение "договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения сторонами взаимных обязательств", то срок действия данного договора следует считать как определенный или неопределенный.

Спасибо.

Ответы юристов

11.09.2003, 16:56

уважаемая Ирина!

Это зависит от предмета договора. Если это разовая сделка, то срок действия - определенный, т.к. неопределенным он будет, если срок действия не указан и сторонам он заранее не известен. А поскольку обязательства сторонами взяты, то сроки их выполнения должны быть известны. Если же сделка имеет длящийся характер, например, договор на периодические поставки (хотя в таких лучше указывать конкретный срок действия, но всякое бывает), то тогда срок действия будет неопределенным.

С уважением, Елена Коновалова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских