
Сложности с возвратом денег за неисправную коляску - плохое обслуживание и задержка в решении проблемы
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мне довелось в июне месяце прошлого года купить коляску в магазине дочки сыночки на первый взгляд магазин солидный и многообещающий, ассортимент большой есть с чего выбрать, но после 5-ти месяцев пользования она грубо говоря начала сыпаться, мы отвезли её в магазин, у нас её взяли на экспертизу, прошло 42 дня экспертизы нам её вернули без заключения и в том же состоянии что и была, хотя сказали что все сделали, мы её естественно не забрали, а написали заявление на возврат денег, и вот уже вторую неделю мы ни чего не можем добиться, такое обслуживание оставляет желать лучшего, пока дозвонишься до кого нибудь что бы узнать как идут дела по заявлению, такое ощущение что просто тянут время.
вопрос требует вмешательства юриста обратитесь на месте
Спросить