Могу ли я обменять данный товар на деньги в 14-ти дневный срок на торговой точке продавца?
Имеет ли право продавец устанавливать свой порядок возврата товара?
К примеру, во время покупки Тонометра (электронный аппарат измерения кровеносного давления) зарубежного производства продавец заявил, что данный аппарат нельзя вернуть или обменять у них на торговой точке (якобы в соответствии с законом он является техникой повышенной сложности). По его словам, все операции по обмену производятся через сервисный центр.
Могу ли я обменять данный товар на деньги в 14-ти дневный срок на торговой точке продавца?
Уважаемый Сергей! Из Вашего вопроса не вполне ясно: что послужило основанием для требования о возврате товара - дефект товара или простое желание отказаться от товара или заменить его на аналогичный?
Если речь идет о втором случае, то Вы действительно не имеете права требовать обменять электронный тонометр на деньги ( то есть, фактически расторгнуть договор), так как электронный тонометр действительно подпадает под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
( причем сразу по двум основаниям: как техническим сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и как медицинский прибор) ( п.1,11 указанного перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация