Права клиента нарушены - Банк требует дополнительную оплату за закрытый кредит
Очень нужна ваша помощь. 29.12.2011 оформляла кредит в ОТП Банке на приобретение товара. А 30.01.2012 полностью его закрыла согласно графика платежей (сумму мне назвал оператор горячей линии ОТП Банка) . Впоследствии представитель банка в нашем городе подтвердил о закрытии моего кредита (по телефону). Спустя 9 месяцев поступил звонок банка о задолженности, мотивируя тем, что деньги поступили 31.01.2012 и этой суммы было уже не достаточно для гашения кредита, (досрочное гашение по договору не предусмотрено) деньги легли на счет и банк снимал каждый месяц ежемесячный платеж. Официальную претензию они не высылают, хотя я оставляла онлайн обращение на сайте ОТП Банка. Они вообще не отвечают! Теперь мне звонят с ООО НСВ с угрозами, хотя даже не владеют ситуацией. Подскажите пожалуйста, прав ли банк и смогу ли я что то сделать в этой ситуации, стоит ли обращаться в суд?
Здравствуйте, Марина!
Советую Вам обратиться в суд, а предварительно проконсультироваться у местного юриста. Необходимо грамотно составить исковое заявление. Сохраняйте всю переписку с банком. На угрозы коллекторов не обращайте внимание.
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Препятствия при досрочном гашении кредита - поступление платежа после установленного срока

Правомерны ли действия банка при переносе срока гашения кредита при частично-досрочном погашении?
Может ли банк требовать досрочное гашение задолженности по просроченной кредитной карте?
Нарушение прав потребителя - банк включает дополнительные платежи после полного погашения кредита
Проблемы с гашением потребительского кредита - несоответствие суммы погашения и требуемой суммы
Если пересчитать проценты за пользованием кредита, то получается, что я переплатила баку проценты приличной суммой.
Ошибочное досрочное погашение кредита - проблемы с суммой оплаты и долг через год
