Какие документы я должен был предъявить администрации при поступлении на работу?
Я подал заявление в ресторан о приеме его на работу в качестве кухонного работника. Администрация потребовала у меня представления трудовой книжки, паспорта, характеристики с предыдущего места работы и справок о состоянии здоровья, наличии жилплощади и семейном положении. Установив, что я не имею трудовой книжки и характеристики, так как после окончания 8 классов долго болел и нигде не работал, и что я с матерью проживаю в качестве члена семьи нанимателя в доме, принадлежащем наймодателю на праве личной собственности, администрация отказала мне в приеме на работу.
Какие документы я должен был предъявить администрации при поступлении на работу?
Права ли администрация ресторана?
Что мне делать?
Уважаемый Михаил!
При приеме на работу Вы должня предъявить работодателю следующие документы: паспорт или иной документ удостоверяющий личность, Трудовая книжка (кроме случаев, когда работник поступает на работу впервые), страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документы воинского учета, документ об образовании. Кроме того, для работы в ресторане Вам необходимо предоставить медицинскую книжку с пометками о прохождении медицинской комиссии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация
Ижевск - онлайн услуги юристов
Какие документы предъявляются работником при поступлении на работу?
Администрация ресторана отказала 16-летнему мальчику в приеме на работу из-за отсутствия трудовой книжки и характеристики
