Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

• г. Казань

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в которой указывайте срок, в который просите устранить недостатки

если не устранят - расторгайте через суд договор

С уважением,Д.В.Любезнов

Спросить
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Сергей
22.02.2013, 10:33

Проблемы с изготовлением и установкой кухонного гарнитура - Как решить сложившуюся ситуацию?

У меня жена заказала кухонный гарнитур 27 ноября 2012 г, в договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней, но привезли и установили 30 декабря 2012 г.Потом обнаружили что верхняя доска вспучилась и дверца у гарнитура короткая. Позвонили сказали что переделают. Приехали забрали дверцу и доску. Но когда приехали привезли дверцу бракованную. Забрали обратно. Я позвонил им 18 февраля они сказали что 20 приедут и сделают, потом они позвонили 20 и сказали на 21 февраля. Но 21 никого я тогда позвонил в магазин, а мне говорят у нас срочный заказ подожди. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
06.01.2017, 16:40

Проблемы с установкой кухни заказанной у ИП - дверцы отвалились через месяц, исполнители исчезли. Что делать?

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2022, 17:36

Как вернуть тумбу с раковиной, которая была повреждена при монтаже?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.08.2018, 13:14

Мне нечайно сломали телевизор рабочие которые привезли-мебель, дверца шкафа которую они поставили Упала на экран. Как мне быть?

Мне нечайно сломали телевизор рабочие которые привезли-мебель, дверца шкафа которую они поставили Упала на экран. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алёна
10.04.2012, 20:00

Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?

Пенсионерка заказала мебель в ООО. Но директор ООО при получении денег написал расписку о данном факте. Договор не предоставил, сказал, что нет готовых бланков. Обещал договор и чек привезти в день доставки мебели. Мебель привезли, установили, а документы не предоставили. Качеством мебели бабушка осталась недовольна. Она звонила директору, тот кормил завтраками. А потом вообще предложил все исправить за дополнительную плату. Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
14.11.2014, 23:16

Проблемы с заказом шкафа-купе - несоответствие зеркала и отсутствие полки. Как решить и стоит ли ждать полку?

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и стоит ли вообще ждать полки?
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
24.07.2018, 15:48

Недостатки монтажа кухни - ограниченное открывание дверцы шкафа и риск повреждения. Что делать?

Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
Читать ответы (3)
Вадим
28.01.2019, 14:08

Проблемы с заказанным гарнитуром - возможность вернуть мебель продавцу и вопросы о компенсации

Ситуация такая, я заказал спальный гарнитур (предоплата 70%) еще в начале ноября 2018 года (продавец приобретает на заводе, а не изготавливает ее сам). В начале декабря гарнитур привезли (расписался у водителя в получении, но никаких документов об этом он мне не дал), собирали этот гарнитур сами, и как оказалось, одной дверцы к угловому шкафу положить забыли. Обещали сначала до 22 декабря привезти, но до сих пор дверцы у нас нет. Оставшиеся 30% я соответственно не заплатил. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть всю мебель обратно продавцу, если мы ее собирали сами? Или какие то штрафные санкции предъявить? По телефону продавец ведет себя нагло, игнорирует звонки, грубит. Сказал что компенсирует 5% от стоимости ДВЕРЦЫ шкафа, но это просто смешно. Как повлиять на продавца?
Читать ответы (2)