Новые сапоги превратились в мучение - ужасный дискомфорт и замерзающие ноги
50₽ VIP
Неделю назад купила сапоги, при примерке все было хорошо, а как начала носить стала испытывать ужасный дискомфорт, кроме того мерзнут ноги при-5, а в сильный мороз и вовсе колом становятся.
Только в случае производственного брака, продажи товара ненадлежащего качества можете вернуть товар в магазин. Подайте претензию в магазин и требуйте возврата денег за товар.
СпроситьСветлана, сапоги Вам попросту малы, отсюда и ужасный дискомфорт, и мерзнут ноги при -5, нужно брать зимнюю обувь, как минимум на размер больше. Сапоги обратно не примут, если Вы это хотели услышать.
СпроситьТолько в случае производственного брака,
Речь о производственном браке не идёт. отсюда выводы и Претензию писать не стоит.
Спроситьнапишите продавцу претензию, в которой опишите почему считаете, что товар не качественный. Продавец обязан будет провести проверку качества, если дефект подтвердиться, товар поменяют.
Спроситьесли дефект подтвердиться, товар поменяют.
А если не подтвердится, покупатель обязан оплатить стоимость экспертизы. и в случае отказа от оплаты, придётся оплатить и услуги представителя в суде. Кстати о дефекте и речи нет.
СпроситьСветлана!
Претензию напишите, откажут деньги вернуть обращайтесь к экспертам, только не тем, которых магазин посоветует.
Спросить