Оформление кредита на покупку электроники - проблемы с получением товара, расторжение договора и задержка в возврате денежных средств
₽ VIP

• г. Москва

У меня такая ситуация: 24 декабря 2012 г. я решила оформить кредит на покупку электроники в интернет-магазине Энтер. Оформила кредит на 35 000 руб., и внесла предварительно 10 000 руб., но товар мне не предоставили, сказали, что через два дня товар поступит в магазин. Через 2 дня я пришла в магазин, товара нет не в магазине, и нет на складе. Девушка, которая оформляла кредит, позвонила в банк, ей сказали, чтобы она сделала мне возврат денежных средств и оформила претензию на расторжение договора, в связи отсутствием товара. Через 9 календарных дней мне должна была придти смс с оповещанием. 10 января 2013 г. мне приходит смс, что по-моей претензии принято отрицательное решение. Позвонив в кол-центр Альфа-Банка уточняю, что денежные средства, которые выделил банк - обратно не поступили в магазин. В тот же день я пришла в магазин, и мне объясняют что, что девушка, которая направляла претензию в банк, забыла указать мой р/счёт и БИК. Уточнив у оператора Альфа-Банка мой р/счёт и БИК они отправили в бухгалтерию Альфа-Банка заявление об обмене (возврате) товара, т.е. денежных средств. Срок рассмотрения, как мне сказали один рабочий день. Сегодня я позвонила в кол-центр Альфа-Банка, на что оператор мне ответил, что от магазина не поступали денежные средства. Какие мои действия? Я боюсь, что будут капать проценты от кредита, т.к. срок до 25 января 2013 г. Помогите!

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Возьмите ваш кредитный договор и приходите на очную консультацию. Найдем решение.

Спросить

Вы вправе отказаться от кредита, что и сделаете, если напишете заявление в банк, минуя магазин.

Тем самым Вы уведомите банк напрямую, минуя всяких глупых сотрудников банка и хитрых работников магазина.

Факт оформления первой претензии подтверждает отказ от договора в связи с неисполнением обязательств третьих лиц. Надеюсь - копия у Вас есть.

Переживать особо не стоит - это проблема магазина и банка. Единственное, что нужно - заявление в банк и получить на него ответ о расторжении.

Спросить

Вам следует самой с заявлением обратиться в банк, иначе проценты уже бегут.

Спросить

Добрый день Уважаемая Оксана, для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить

Вам нужно ждать когда магазин перечислит деньги банк, также вам придется заплатить проценты по кредиту.

Спросить

Договора на руки не дали и копию претензии тоже.

Спросить

В банк с заявлением! БЕГОМ!

Спросить

Договор есть с магазином, но копии претензии на руках нет.Есть заявление об обмене (возврате) товара

Спросить

Еще раз :

в банк и быстро с заявлением о ситуации.

Все опишите. Укажите, что товара нет в магазине и Вам он не предоставлен.

В магазин заявление о расторжении договора с магазином.

Копию такого заявления приложите к заявлению в банк.

Ждите ответа.

Спросить

Банк сказал пока магазин не вернет деньги, то они не вправе расторгнуть договор со мной!

Спросить

В договоре такой пункт прямо прописан????

О том что банк не вернет деньги по неисполнению обязательств третьих лиц????

Тогда в договоре должна быть и подпись магазина, если он является участником договора и несет обязательства.

Банк письменно сказал?

Давайте Вы сделаете так как Вам говорят (ВСЕ ПИСЬМЕННО) а потом зададите вопрос. Потому что разбирать все варианты Ваших событий неинтересно и неприбыльно (извините за прямоту)

Спросить
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Михаил
29.07.2013, 15:35

Неполучение товара и задержка рассмотрения претензии - Что делать в случае проблем с кредитом в интернет-магазине (Альфа Банк)?

В апреле 2013 года я оформил кредит в интернет магазине (банк Альфа Банк) после одобрения мне позвонили с интернет магазина и сказали, что приедет курьер для подписания договора и вручения товара. Но я отказался от кредита когда курьер собрался выезжать ко мне. Через месяц мне пришла смс-ка о просрочке кредита. Я позвонил в этот интернат магазин и сказал, что я товар не получал и документы не подписывал. Мне ответили, что нужно обратиться в офис банка и написать претензию. Я так и поступил. Прошло уже почти три месяца, Я несколько раз звонил в банк, но ответа так и не получил. Говорят что ваша претензия рассматривается. Ответьте мне пожалуйста сколько времени рассматривается претензия. И что я могу ответить в банке в следующий раз. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
31.08.2016, 23:58

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук и возмещение ущерба от магазина

Ситуация такая. Преобретал в интернет магазине Технопарк Центр ноутбук в кредит. Стоимость ноутбука 54 890 руб. По истечении 6 месяцов пользования. За этот промежутойк времени 3 раза был в ремонте в Сервисном центре. После чего был признан неремонтопригодным. Как акт оказался у меня на руках, я сразу выплотил кредит. Чтобы он был бы моим, а не банка. Магазину соответственно всё сообщил. Что мне надо вернуть мои денежные средства за товар 54 890 руб. 19.07.2016 г. Магазин мне присылает на почту (электр.) документ о возврате денежных средств. Где мне надо поставить роспить и расшифровку. Возврат будет произходить через банк который давал займ на товар (Тинькофф). Я 22.07 2016 г.отправляю Почтой России документы. 1.О возврате денежных средств (49 390 руб.) т.е сумма кредита от банка. 2.Пишу заявления на Ген. директора Технопарк Центр о возврате первоначального взноса 5500 руб 3.Оригинал акта о Сервисного Центра о том что товар неремонтопригодным. 4.Реквизиты банковской карты о возврате первоначального взноса 5500 руб. 27.07.2016 г.магазин получил документы. 2.08.2016 менеджер меня уверяет что денежные средства поступят 4.08.2016 г. Так они не поступили. Звонил в магазин там говарят у вашего менеджера выходной перезвоните через пару дней. Типа он только в курсе всего. 6.08.2016 г. Сам менеджер позвонил (другой) говарит что 7.08.2016 г. средства поступят в банк. А у моего менеджера типа выходной. 8.08.2016 г. Звонил в магазин там мне сказали что 7.08.2016 г. магазин отправил средства в банк. 12.08.2016. связался с банком, чтобы узнать о поступлении перевода от магазина ден. средств. Но мне сказали что они не поступали, и ещё мне сотрудник банка сообщил о том что все эти дни что вам говари о возврате ден. средств. Был обман. Им признались сотрудники кредитного отдела магазина. Для чего это было сделано я так и понял. 13.08.2016 я обращаюсь в юрид. Фирму по данному вопросу. Я заключаю договор о услугах юрид. Помощи. Мне состовляют Претензию. 15.08.2016 я отправляю 17:01 по времени. Почтой России. "Заказное письмо с уведомлением" 15.08.2016 в 18:15 по времени, мне приходят денежные средства от магазина в полном обьёме. Т.к как я уже заключил договор 13.08.2016 а ден. средства пришли 15.08.2016. Данная Притензия пришла на почтовое отделение связанное с юрид. Адресом магазина 18.08.2016. 26.08.2016 звонил в почтовое отделение. Мне сказали что его не кто не забирает. Уже типа 2 извещение отправляли 19.08.2016 и 24.08.2016 Сегодня 31.08.2016. Срок хранения до 18.08.2016. Подскажете что мне делать. И есть у меня шанс потребовать от магазина ден. средства за юрид. Помощь и моральный ущерб? И стоит ждать пока письмо придёт обратно или сразу можно обращаться в суд? И может магазин заявить что им не чего не поступало, и мы не чего не знали, о том что письмо находиться на почте?
Читать ответы (2)
Галина
05.07.2021, 20:06

«Безрезультатный возврат наушников в «Связном» - Единственный выход – обращение в суд»

Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом. Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)
Читать ответы (4)
ЛЮДМИЛА
23.11.2016, 21:51

Запрос возврата денежных средств не выполнен бин банком. Что делать в данной ситуации?

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Жанна Михайловна
23.01.2014, 09:44

Проблема с возвратом товара - как и куда написать претензию и какие права есть у покупателя?

Ситуация такая. Заказала в интернет-магазине KupiVIP сапоги, стоимостью 7300 р. + 700 р. за пересылку. Заказ получила 26 ноября 2013 г. В тот же день оформила возврат. Размер не подошел и имелся незначительный брак. Мой возврат магазин получил на склад 16 декабря 2013 г. По условиям договора купли-продажи магазин обязуется вернуть покупателю ден. средства в течение 10 дней с момента получения возврата. На сегодняшний день день не возвращены! На все мои звонки (их было порядка 10) я получаю один ответ оператора: информация передана нашим специалистам, они вам перезвонят. Ни разу никто не позвонил! В свой звонок, 19 января, с удивлением узнала (специалист просто проговорилась!), что товар утерян на складе! Вопрос: куда и в какой форме писать претензию? И каковы мои дальнейшие действия? Имею ли я право на компенсацию за нарушенные сроки исполнения договора?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Что делать?
29.01.2015, 19:03

Проблемы с погашением кредита и возвратом денежных средств - деньги не поступили в банк

Заявление на досрочное погашение кредита подписан 13,01,2005, дата погашения 24.01, но деньги на счет в банк не поступили Заявление на возврат товара подписан 13.01. Возврат разрешен предприятием 13.01,Последний день возврата денежных средств предприятием банку 23.01 Но денежные средства сегодня еще не поступили.
Читать ответы (3)
Крестина
04.08.2015, 17:08

Претензия на замену товара или возврат денежных средств за угловой диван-кровать - история покупки и текущая ситуация

31 марта 2013 г. Покупали угловой дивань кровать в Много Мебели гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазры, матрасы не стыкуютя один выше другого. Обратились в магащин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электроннную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной сумыы денежных средств. Мне сказал он что в течкнии 10 дней вам скажут решение. 21 числа это 11 день решила позвонить сама, по телефону девушка сказала что решение замена товара ниже стоимостью. Я сказала что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила что мне надо по этому поводу обратиться в магазин где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18990 и сумму за доставку и подъем в таком форматепрошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара. Скажите пожалуйста т.к.я написала 1 августа заявление в тесении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства. ? Емли деньги не возвращаются в срок то неустойку в каком размере они должны мне платить?
Читать ответы (1)