Оформление кредита на покупку электроники - проблемы с получением товара, расторжение договора и задержка в возврате денежных средств
₽ VIP
У меня такая ситуация: 24 декабря 2012 г. я решила оформить кредит на покупку электроники в интернет-магазине Энтер. Оформила кредит на 35 000 руб., и внесла предварительно 10 000 руб., но товар мне не предоставили, сказали, что через два дня товар поступит в магазин. Через 2 дня я пришла в магазин, товара нет не в магазине, и нет на складе. Девушка, которая оформляла кредит, позвонила в банк, ей сказали, чтобы она сделала мне возврат денежных средств и оформила претензию на расторжение договора, в связи отсутствием товара. Через 9 календарных дней мне должна была придти смс с оповещанием. 10 января 2013 г. мне приходит смс, что по-моей претензии принято отрицательное решение. Позвонив в кол-центр Альфа-Банка уточняю, что денежные средства, которые выделил банк - обратно не поступили в магазин. В тот же день я пришла в магазин, и мне объясняют что, что девушка, которая направляла претензию в банк, забыла указать мой р/счёт и БИК. Уточнив у оператора Альфа-Банка мой р/счёт и БИК они отправили в бухгалтерию Альфа-Банка заявление об обмене (возврате) товара, т.е. денежных средств. Срок рассмотрения, как мне сказали один рабочий день. Сегодня я позвонила в кол-центр Альфа-Банка, на что оператор мне ответил, что от магазина не поступали денежные средства. Какие мои действия? Я боюсь, что будут капать проценты от кредита, т.к. срок до 25 января 2013 г. Помогите!
Возьмите ваш кредитный договор и приходите на очную консультацию. Найдем решение.
СпроситьВы вправе отказаться от кредита, что и сделаете, если напишете заявление в банк, минуя магазин.
Тем самым Вы уведомите банк напрямую, минуя всяких глупых сотрудников банка и хитрых работников магазина.
Факт оформления первой претензии подтверждает отказ от договора в связи с неисполнением обязательств третьих лиц. Надеюсь - копия у Вас есть.
Переживать особо не стоит - это проблема магазина и банка. Единственное, что нужно - заявление в банк и получить на него ответ о расторжении.
СпроситьВам следует самой с заявлением обратиться в банк, иначе проценты уже бегут.
СпроситьДобрый день Уважаемая Оксана, для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьВам нужно ждать когда магазин перечислит деньги банк, также вам придется заплатить проценты по кредиту.
СпроситьДоговора на руки не дали и копию претензии тоже.
СпроситьВ банк с заявлением! БЕГОМ!
СпроситьДоговор есть с магазином, но копии претензии на руках нет.Есть заявление об обмене (возврате) товара
СпроситьЕще раз :
в банк и быстро с заявлением о ситуации.
Все опишите. Укажите, что товара нет в магазине и Вам он не предоставлен.
В магазин заявление о расторжении договора с магазином.
Копию такого заявления приложите к заявлению в банк.
Ждите ответа.
СпроситьБанк сказал пока магазин не вернет деньги, то они не вправе расторгнуть договор со мной!
СпроситьВ договоре такой пункт прямо прописан????
О том что банк не вернет деньги по неисполнению обязательств третьих лиц????
Тогда в договоре должна быть и подпись магазина, если он является участником договора и несет обязательства.
Банк письменно сказал?
Давайте Вы сделаете так как Вам говорят (ВСЕ ПИСЬМЕННО) а потом зададите вопрос. Потому что разбирать все варианты Ваших событий неинтересно и неприбыльно (извините за прямоту)
Спросить