Имеет ли право автосалон отказать в возврате залога и что делать в такой ситуации?

• г. Москва

В автосалоне оставили задаток за автомобиль но получилось это так: уже был вечер и касса была закрыта, но кассир приняла деньги и выписала приходно-кассовый ордер и счет на оплату за автомобиль, сказала, что завтра придет дугой кассир и внесет деньги в кассу, а кассовый чек передаст менеджеру, который передаст его мне. Менеджер дал мне предварительный договор на дом, почитать и подписать а потом принести, когда будем основной договор подписывать.

В итоге: Я больше не ездил в автосалон, ничего там не подписывал, договор о задатке составлен и подписан не был.

Сейчас я позвонил и сказал, что отказываюсь от машины, на что получил ответ, что автосалон вернет деньги (якобы залог) только после продажи автомобиля. На мой вопрос почему меня не проинформировали ответ менеджера был: Уже было поздно я просидел с вами до 10 вечера просто человеческий фактор.

Вопрос: Имеет ли право автосалон не вернуть мне залог? Могу ли я требовать возврата указанием на то, что кассир приняла деньги не в кассу и не выдала мне чек?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеет. Можно привлечь к уголовной ответственности, если понадобится.

Дмитрий Геннадьевич. 89645627910

Спросить
Иван
01.11.2014, 21:19

Возможно ли вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций в автосалоне в случае отсутствия договора на имя покупателя?

Ситуация вкратце такая: мать решила приобрести автомобиль и попросила меня за нее съездить в автосалон для заключения договора поставки авто. На момент заключения договора поставки производителем давалась скидка на авто в рамках акции в размере 50000 руб. Несмотря на это менеджер указал в договоре поставки цену без скидки, мотивируя тем, что когда авто придет, то будет составлен доп. договор на скидку. Сейчас автомобиль пришел в автосалон, а скидку производитель уже не дает. Возможно ли в данном случае вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций автосалону? Пара ньюансов: 1.договор был составлен на имя матери и не подписывался ей (поскольку ее физически не было в астосалоне), есть только печать автосалона и подпись менеджера; 2. в чеке на оплату указана фамилия матери и строка с указанием Оплата по договору поставки №. Возможно ли вернуть аванс как например ошибочно перечисленные ден. средства (поскольку фактически матерью не подписывался договор)?
Читать ответы (1)
Владимир
18.10.2004, 18:38

Прошу подсказать: могу ли я вернуть деньги, и что нужно делать?

5.10.04 г. я в одном из автосалонов Москвы, желая приобрести в кредит автомобиль нужного цвета, по "Заявление №... на открытие вклада до востребования "доместик" в валюте росс. Федерации и иностранной валюте физического лица и проведение операций по данным вкладам" заплатил через кассу автосалона 200 $ в счёт цены машины (чтобы данный цвет не продали пока банк думает о выдачи кредита). Затем я передумал вообще приобретать машину в автосалоне. Менеджер по продажам заверил меня устно, что деньги не пропадут, и в ситуации отказа банком кредита, эти 200$ мне вернут. Через неделю банк принял решение дать кредит - но мне он уже был не нужен, да и машина не нужна. Автосалон в лице менеджера вернуть деньги отказывается - мол сам передумал, вот если-бы банк кредит не дал - был бы форсмажор и тогда деньги вернули бы. Договоров я никаких не подписывал и из документов есть только приходно-кассовый орден, заявление, и чек-квитанция. Прошу подсказать: могу ли я вернуть деньги, и что нужно делать? Спасибо, Владимир.
Читать ответы (1)
Елена
12.06.2013, 17:29

Автосалон отказывает в возврате залога - что делать и как вернуть деньги?

2 мая 2013 года зашли в автосалон, там нам понравился новый автомобиль. Менеджер рассказал, показал и устроил тест-драйв. В автосалоне, по словам менеджера, осталось немного таких автомобилей и чтоб авто не ушло предложил зарезервировать его внеся 5000 т.р. залога по предварительному договору. Мы так и сделали. Но через пару дней поняли что погорячились и решили немного подождать (накопить денег) до 14 июля 2013 г. Позвонили в автосалон и сказали что хотим забрать сумму задатка, чтоб салон мог продать этот автомобиль. Менеджер предложил сделать заявку на др. авто с теми же характеристиками на 14 июля 2013 г. Приезжать что либо подписывать сказал что не надо. Но ситуация у нас изменилась и мы решили купить другой автомобиль более дешевый. Приехали в салон и написали заявление на возврат 5000 т. р., целую неделю наше заявление рассматривалось руководством автосалона и сегодня позвонил менеджер и сообщил, что нам отказано в возврате залога. Что нам теперь делать, как вернуть эти деньги?
Читать ответы (3)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Синяков Геннадий Михайлович
06.04.2020, 05:39

Обман в автосалоне - заставили платить за то, что входит в стандартную комплектацию. Возможно ли вернуть деньги?

Купил автомобиль в автосалоне-договорились за 850 т. руб. подписал предворительный договор, в котором цена автомобиля не была указана. После подписи договора, менеджер проводивший сделку заявил, что авто за 850 т. руб. нет а есть за 950 т. руб. После длительных бурных переговоров заключили досудебное соглашение в котором написано, что автосалон делает скидку 50 т. руб. и,если я обращусь в суд или полицию или к третьим лицам, то обязан выплатить автосалону 300 т. руб. обе стороны поставили подписи. Дальше началось самое интересное. Принесли договор об оказании платных услуг автосалона. В нем написано, что автосалон оказал мне следующие платные услуги-установка мультимедиа, защита картера, антикоррозийное покрытие, ну и так далее. Получилось 120 т. рублей. Я менеджеру сказал, что все перечисленное в платных услугах входит в штатную комплектацию, это написано на сайтах всех автосалонов страны. На что он ответил-это ничего не значащая реклама-а на самом дле все устанавливают в автосалонах. Я пошел в кассу и заплатил сверх стоимости автомобиля 120 т. р После чего заключили договор купли продажи и выдали птс. Потом я выяснил, что данная комплектация выпускается с автозавода. Получилось, что менеджер меня обманул и я заплатил 120 т. р. за то,что автосалон не делал. Есть ли возможность вернуть 120 т. руб.
Читать ответы (3)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2014, 16:57

Проблемы с получением автомобиля - Чери Тиго не выкуплен, перевод на автокредит, предложен заменой Лифан.

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Наталья
06.08.2012, 21:30

Невозврат задатка - могут ли автосалоны удерживать деньги при расторжении договора?

Мною был оформлен предварительный догово купли-продажи автомобиля и внесен задаток 10 000 руб за бронирование автомобиля. Менеджер на словах пообещал наличие молдингов на автомобиле, но на следующий день оказалось что они не входят в стоимость автомобиля и предлагаются за доп плату. Я хочу расторгнуть договор, но мне сказали что задаток не возвращается. Имеюе ли право автосалон удержать эти деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)