Проблемы с кнопкой включения - опыт ремонта и конфликт с гарантией. Как поступить в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

27.01.2012 купила телефон, через 8 месяцев сломалась кнопка включения, произвели ремонт, но гарантию не продлили, после ремонта через 3 месяца эта кнопка снова сломалась, опять сделали ремонт и теперь она очень редко но заедает и сейчас написав заявление на возврат денег и сдав телефон на экспертизу мне заявляют о том что кнопка рабочая и телефон можно забрать... до конца гарантии остается 10 дней! Что в таком слкчае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Валерия,

Вам лучше обратится общество защиты потребителей или к юристу по месту жительства и они смогут Вам помочь, подготовят претензию и затем иск, с учетом всех Ваших затрат, так наверно будет лучше для Вас, а то пропустите срок подачи и тогда будете чинить за свой счёт.

Спросить
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Ольга
05.07.2014, 22:16

Нарушение гарантии - Покупка телефона 8 месяцев назад, уже дважды сломалась кнопка блокировки

Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Ольга Дмитриевна
12.05.2016, 11:14

Второй раз в ремонте - Имею ли я право сдать телефон в сервисный центр еще раз?

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2020, 12:29

Ремонт АКПП - возможен ли бесплатный ремонт после истечения гарантии?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?
Читать ответы (4)
Сергей
06.09.2020, 10:27

Проблемы с ремонтом АКПП - Можно ли потребовать новую АКПП вместо ремонта?

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$
Читать ответы (7)