Как подать документы в налоговую?
Здравствуйте!
В 2012 году приобретена и оформлена в собственность квартира. Хотелось бы получить часть вычета по декларации за 2012 год, а далее с 2013-года получать вычет у работодателя. Вопрос состоит в том, как правильно подать два пакета документов в налоговую инспекцию. Можно ли подать их одновременно? Или сначала необходимо подать декларацию за 2012 год, а затем заявление на получение уведомления? Или наоборот? Если первым подается заявление на уведомление, то какую сумму указывать в заявлении? Всю стоимость квартиры или за минусом дохода 2012 года? Как налоговый орган в таком случае будет знать о корректности данных сведений? При обращении в местную МИФНС за консультацией мне дали координально противоречащие друг другу ответы. Консультант по работе с физическими лицами утверждает, что первична декларация, инспектора утверждают обратное. Заранее спасибо за пояснение!