Неисполнение условий ремонта - как вернуть цепочку и деньги в случае недобросовестности мастерской
19 декабря 2012 г. я сдала в ремонт свою золотую цепочку. Я внесла предоплату. Мне выдали квитанцию, где указан срок выполнения услуги-24 декабря.24 декабря я пришла, чтобы забрать её,но мне сказали, что работа ещё не выполнена и сказали, чтоб я пришла после 9 января 2013 года, т.к. праздники (хотя они работали уже с 4 января). Я пришла 10 января и мне опять сказали, что срок переносится, что они ещё не успели сделать её.И сказали, чтоб я пришла 12 января и моя цепочка точно будет сделана.12 января всё опять повторилось. Мне это всё надоело и я позвонила по телефону, указанному в квитанции. Я высказала своё недовольство (сказала, что обращусь в суд), а мне наглым образом девушка-диспетчер сказала, что вот так вот, ждите и никто вам не поможет, суд вам не поможет и перенесла срок на 16 января. Сегодня 17 января, вечером я пола опять к ним и как всегда цепочки моей еще нет и теперь уже не понятно когда будет. Я опять прегрозила судом, а они ответили, что это ваше дела, хотите подавайте. Вот так вот. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в этом случае. Цепочка досталась мне от мамы весит она не мало. Как мне вернуть цепочку и деньги отданные как предоплата. И вообще я считаю, что они нанесли мне моральный ущерб!
Уважаемая Ксения !
Начните сначала с ознакомления с действующим Законом РФ N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", а потом уже действуйте в соответствии с этим Законом. Ваш исполнитель услуги по ремонту цепочки сразу понял, когда Вы начали грозить судом, что Вы совершенно не знаете даже основы этого Закона.
Вы также можете обратиться за помощью к юристу, который Вам поможет оформитт сначала надлежащим образом Претензию к этому исполнителю услуг, а потом возможно и исковое заявление в Петрозаводский городской суд на ул.Красной.
Удачи Вам.
Спросить