Неисполнение условий ремонта - как вернуть цепочку и деньги в случае недобросовестности мастерской

• г. Петрозаводск

19 декабря 2012 г. я сдала в ремонт свою золотую цепочку. Я внесла предоплату. Мне выдали квитанцию, где указан срок выполнения услуги-24 декабря.24 декабря я пришла, чтобы забрать её,но мне сказали, что работа ещё не выполнена и сказали, чтоб я пришла после 9 января 2013 года, т.к. праздники (хотя они работали уже с 4 января). Я пришла 10 января и мне опять сказали, что срок переносится, что они ещё не успели сделать её.И сказали, чтоб я пришла 12 января и моя цепочка точно будет сделана.12 января всё опять повторилось. Мне это всё надоело и я позвонила по телефону, указанному в квитанции. Я высказала своё недовольство (сказала, что обращусь в суд), а мне наглым образом девушка-диспетчер сказала, что вот так вот, ждите и никто вам не поможет, суд вам не поможет и перенесла срок на 16 января. Сегодня 17 января, вечером я пола опять к ним и как всегда цепочки моей еще нет и теперь уже не понятно когда будет. Я опять прегрозила судом, а они ответили, что это ваше дела, хотите подавайте. Вот так вот. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в этом случае. Цепочка досталась мне от мамы весит она не мало. Как мне вернуть цепочку и деньги отданные как предоплата. И вообще я считаю, что они нанесли мне моральный ущерб!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения !

Начните сначала с ознакомления с действующим Законом РФ N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", а потом уже действуйте в соответствии с этим Законом. Ваш исполнитель услуги по ремонту цепочки сразу понял, когда Вы начали грозить судом, что Вы совершенно не знаете даже основы этого Закона.

Вы также можете обратиться за помощью к юристу, который Вам поможет оформитт сначала надлежащим образом Претензию к этому исполнителю услуг, а потом возможно и исковое заявление в Петрозаводский городской суд на ул.Красной.

Удачи Вам.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Светлана Николаевна
03.08.2021, 11:47

Нападение на сына и ограбление золотой цепочки - Как составить заявление о возмещении ущерба?

Напали на сына, избили и сорвали золотую цепочку. Факт нахождения цепочки у нападавших зафиксирован. Цепочка порвалась. Как написать заявление о возмещении полной стоимости цепочки, она куплена 7 дней назад, есть подтверждающие квитанции.
Читать ответы (2)
Михаил
06.01.2014, 11:23

«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»

Я сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2019, 15:14

Обманутый покупатель хочет вернуть деньги за поддельную цепочку из ломбарда - подскажите, что делать?

Купил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
29.06.2020, 19:17

Обворованный ювелирный магазин предложил возместить стоимость порванной золотой цепочки, но вес неизвестен - что делать?

Прошло примерно 2 недели как я сдал порванную золотую цепочку в ювелирный магазин для её ремонта. Сегодня узнал, что ювелирный магазин обворовали. Из магазина позвонили, сказали, что возместят её стоимость, но в квитанции нет веса цепочки, так как они предварительно её не взвесили. Документов на цепочку у меня давно уже нет, и я точно не знаю сколько она весила. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
05.12.2016, 21:37

Неприятности с ремонтом золотого крестика - неизвестный вес и качество работы мастера

Отдавала в ремонт крестик, надо было увеличить колечко на крестике, чтобы в него продевалась цепочка, так как она была шире, чем предыдущая, которая постоянно рвалась. Мастер взял изделия, не взвешивая положил в стол. Дал мне квитанцию, в которой естественно, не было названия изделий и вес. Предложил мне принести свое золото, чтобы увеличить кольцо. При получении он также не взвешивая, отдал мне крестик с увеличенным колечком и мою цепочку. Сказал, что потратил своего золота 1.25 гр. и этот вес он откусил от принесенной мной старой цепочки. Дома я обнаружила, что совершенно новая цепочка, которую я ему оставляла, оказалась грубо спаянной и стала короче. Мастер, который работал до этого, и делал мне и мужу цепочки, давал квитанции, в которой указывал вес золота, которое мы приносили, и вес готовых изделий. У цепочки был сложный узор, поэтому видно, что этот мастер, откусив часть цепочки, не смог спаять ее по рисунку. И эту грубо спаянную часть сразу видно.. В итоге:1) он взял с меня деньги за работу, 2) откусил у цепочки 1.25 грамм золота, в зачет своего, которое он потратил на ремонт и еще 3) взял часть у цепочки, которую я ему оставляла для примерки. Что с него потребовать: Цепочку восстановить он не сможет, если он не смог даже ее соединить незаметно. Сделать такую же-нет мастерства. Требовать деньги-я не знала вес изделий, не знала, сколько он в действительности потратил золота на ремонт, не знаю, сколько забрал золота с оставленной мной цепочке. Вопрос: Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2012, 08:09

Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес.

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
13.01.2022, 11:35

Цепочка из \'\'Золотинки\'\' царапает? Куда жаловаться?

В ноябре месяце я купила в ''Золотинке'' золотую цепочку При покупке визуально осмотрела, но не разглядывала каждое звено. В декабре на новый год подарила дочери, а в январе она мне сказала, что цепочка царапаеn. Сдала на экспертизу назад в магазин и пришeл ответ, что в цепочке помято звено и это якобы наша проблема, а не заводской брак. Куда еще можно обратиться?
Читать ответы (2)
Иван
28.06.2017, 09:43

Проблема с ломбардом - получена неправильная цепочка и оказывается владелец найден. Что делать?

В ломбарде отдавала ювелиру цепочку на пайку, никакой квитанции не дали, но вернули не мою цепочку, но с большеми граммами. Я им обьяснял вначале, что не моя цепочка, я ушел и пришел на следующий день уже к ювелиру, но и он отдал все равно эту мне цепочку. Через пару дней начали угрожать, что бы я вернул их, т.к. хозяин той цепочки нашелся. Что в этой ситуации делать?
Читать ответы (2)