Можно ли вернуть невозвратный билет, если перевозчик перенес вылет на 4 часа?
Был перенесен рейс из Домодедово в Шереметьево. Были зарегистрированы на рейс онлайн. Ехали туда 4 часа на такси. Поняв что опаздываем, звонили представителю Трансаэро в Шереметьево и предупреждали о том, что опазадем на регистрацию багажа на 10 минут. Приехали за полчаса до вылета. Регистрация багажа была закончена, посадка продолжалась. Представитель Трансаэро (наш перевозчик) сказал что посадка завершена и нас не пустят. Хотя наши друзья сидели еще на посадке. Затем в представительстве Трансаэро в Шереметьево нам сказали, что билетов на ближайшие 5 дней нет, посадить нас на другой рейс не могут. А по их телефону сказали, что даже вернуть нам стоимость билетов не могут т.к. они приобретались в рамках турпакета у туроператора.
В итоге мы купили билеты на следующий день за свой счет в агентстве в Шереметьево. И улетели из Домодедово тем же самым перевозчиком, который заявлял что билетов на его рейсы нет. Затраты: 55 тысяч за новые билеты, 1400 поездка на такси в Шереметьево, 2900 поездка обратно. И 6 часов в аэропорту с двумя детьми 6 и 11 лет.
Что можно взыскать с перевозчика?
Отказ в посадке на международный рейс в Шереметьево - кто компенсирует расходы и правомерны ли действия аэропорта?
Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки
