Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию?

• г. Красноярск

Я 31.10.2011 отнес в ремонт телефон, через неделю позванили что телефон готов и можно забирать, я заплотил деньги, забрал и вечером опять проявилась таже неисправность, отнес его снова в туже мастерскую, в квитанции написали ремонт по гарантии и уже больше года, постоянно говорят перезваните через неделю еще не готов... Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написать претензию в 2-х экз и потребовать вернуть деньги в течение 10 дней, если не вернут обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте, Денис! Вы может смело требовать возврата уплаченных денег (плюс моральный вред, неустойку, штраф и пр.). Для это обращайтесь в суд с иском. По вопросу составления искового заявления Вы можете обратиться в нашу организацию по указанному ниже телефону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Аннатольевич
03.09.2018, 10:35

Второй ремонт планшета - Справедливость гарантии или недобросовестность СЦ?

Делали ремонт планшета (не заряжался) в СЦ,Дали гарантию на ремонт три месяца. Через три недели опять таже проблема, отнесли обратно по гарантии, но с нас опять требуют оплатить ремонт ссылаясь на то,что вышла из строя другая запчасть. Имеет ли право СЦ снова требовать деньги за туже неисправность?
Читать ответы (1)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
Евгения Сергеевна
11.12.2017, 18:53

Проблема с телефоном - как решить ситуацию, когда он сломался после месяца использования?

Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Читать ответы (5)
Павел
28.05.2017, 08:02

Проблемы с ремонтом телефона - как разрешить ситуацию и получить качественную услугу?

Отдал телефон в ремонт, выдали квитанцию что телефон принят в ремонт по примерно нескольким неисправностям написали сумму поставили печать, через 10 дней вернули телефон вроде как сделанный, плюс дописали еще неисправности за что я заплатил, дома обнаружил что все не так гладко как должно было быть, отнес обратно приняли на доработку, позвонил через 2 недели после того как отдал сказали что обнаружили якобы еще неисправность, по итогу этой неисправностью стал сгоревший или вышедший процессор во время ремонта, теперь доделывают уже 2 месяца, сказали что если что-то не нравится забирайте телефон в том состоянии котором мы сделали. Подскажите как с ними быть и что делать?
Читать ответы (1)
Ильнур
15.08.2014, 11:04

Проблема с гарантией - забрали телефон на экспертизу, обещали вернуть новый, но по прошествии 3 недель все еще нет результата.

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.07.2016, 19:36

Страховой случай с телефоном Самсунг - как получить компенсацию за утопленное и поврежденное устройство?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?
Читать ответы (3)
Оксана
16.03.2013, 16:35

Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)