
Как защитить свои права после неудачного гарантийного ремонта оборудования - руководство для врачей-стоматологов
Я приобрёл оборудование для профессиональной деятельности (я врач-стоматолог). Индивидуальным предпринимателем не являюсь (работаю по найму). Оборудование вышло из строя. Находилось в гарантийном ремонте пять месяцев (151 день) ! Вернули в разобранном виде, неисправность не устранена, гарантийного талона нет. Аппелируя к Закону о защите прав потребителей, написал претензию, требуя выплатить пеню в размере 106% стоимости (1% в день свыше 45 дней) и расторгнуть договор купли-продажи. Мне ответили, что данный случай не подпадает под ЗоЗПП и регулируется Гражданским Кодексом, т.е. фактически отказали. Что делать дальше? На какие статьи опираться?
На счет того, что данный случай не попадает под действие ЗоЗПП, то здесь продавец лукавит и обманывает. Вам необходимо подавать иск в районный суд ( можно по месту вашего жительства) , доказывать, что данный прибор приобретен не для осуществления предпринимательской деятельности. Для этого вам надо доказать, что прибор приобретался для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
