Проблемы с батареей в МР3 плеере от МТС - продавцы отказываются вернуть деньги или обменять на аналогичный. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купили в сети МТС МР 3 плеер, батареи хватает максимум на 2 часа, в ТП заявлено до 10 часов работы. Хотели обменять (до 14 дней) на аналогичный-нет таких, вернуть деньги отказались, предложили сдать на экспертизу (не менее 20 дней). Правомерны ли действия продавцов? Товар не является технически сложным? Какие наши действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна! Согласно Закона "ОЗПП" вы имеете право на возврат денег или обмен товара и по истечении срока 14 дней, если товар некачественный. Напишите претензию продавцу с вашими требованиями.В случае если деньги не вернут в течение 10 дней - требуйте неустойку в размере 1 %.

Спросить
Наталья
28.01.2016, 13:18

Магазин отказал в возврате денег за телефон с дефектом - правомерно ли такое решение?

Купили телефон, обнаружили дефект в течение 2 недель после покупки. В магазине сказали, что телефоны входят в категорию технически сложных товаров, поэтому вернуть деньги или обменять на аналогичный товар не могут. Единственное решение-сдать на экспертизу. Правомерно ли их действие?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2015, 14:06

Отказ продавцов от принятия возврата мобильного телефона - что делать и как вернуть товар или получить деньги?

26 сентября с сети Мегафон был приобретен мобильный телефон...27 сентября возникло желание вернуть его обратно, не понравились характеристики телефона и функции в использовании. Продавцы отказались принимать возврат покупки, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и предложили экспертизу которая будет продолжаться в течении 45 дней. Я предложила обменять товар на более дорогой с доплатой, который бы мне подошел, но мне снова было отказано. Правомерны ли действия продавцов? И как мне вернуть товар или деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
19.03.2010, 11:34

И как в такой ситуации мне поступить?

Я неделю назад в компании"связной" купил цифровой плеер, характеристики указанные в документации данного плеера не соответствуют действительности, в частности: заряд аккумуляторной батареи соствляет в место указнных 3-ёх часов около 1,5 часов, помимо того процесс зарядки аккумуляторной батарей значительно долгий. Я хотел плеер сдать обратно продавцу и получить другой аналогичный или получить за него деньги, но у меня плеер приняли только на экспертизу и только по результатам экспертизы примут своё решение. На сколько их действия правомочны? И как в такой ситуации мне поступить? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2014, 07:24

Возможность возврата денег за неисправный смартфон и задержка с рассмотрением заявления на экспертизу

Вчера купил смартфон, но оказалось что у него не держит батарея и постоянно теряется сеть. Хотел обменять или вернуть деньги, но в магазине предложили написать заявление на проведение экспертизы, т.к. смартфон относится к категории технически сложных товаров и обмену не подлежит. Пояснили что это заявление будет рассматриваться в течении 10 дней, и в случае положительного решения экспертиза будет проведена в течение 45 дней. Могу ли я без всякой экспертизы просто вернуть деньги ведь даже не пользовался этим товаром? И правомерно ли рассматривать заявление на экспертизу так долго?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2016, 08:20

Отказ магазина Норд в возврате денежных средств за неподходящий утюг Филипс - варианты дальнейших действий

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2015, 11:53

Обмен на другой товар или возврат денег - претензия по проточному электронагревателю

Купили 9 дней назад проточный электронагреватель (чек есть, товар в отличном состоянии, коробка и комплектующее все на месте). Товат исправлен. Товат нам не подошёл по техническим характеристикам-очень мощьный для нашего электросчетчика. Товар является технически сложным. Хотели сделать обмен на другой товар или вернуть деньги. Написали притензию. Вопрос можем ли мы обменять на другой товар или вернуть деньги?. Водонагреватель использовался минут 2 не больше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александер Беляев
25.01.2017, 21:37

Проблема с батареей электронной сигареты - ограничения в гарантии и возврате товара

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
27.06.2013, 18:58

Возможность вернуть или обменять товар до проведения экспертизы - законные права покупателя

Приобрел в магазин фотокамеру, через 6 дней обнаружил в ней явно заводской дефект, в магазине отказались вернуть деньги или обменять на такой же, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат или обмен возможен только после проведения экспертизы. Законны ли их действия или я могу вернуть или обменять товар не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (2)
Тамара Михайловна
24.02.2014, 13:17

Возможность обмена или возврата денег за планшетник после первой зарядки - правила и ограничения

Купили планшетник. Заряжали первый раз 12 часов, через 2,5 часа потребовал новой зарядки. В магазине отказались обменять или вернуть деньги, взяли на экспертизу. Можно ли обменять без экспертизы на новый (с покупки прошло не больше 10 дней), или вернуть деньги (брали в кредит)
Читать ответы (1)
Ирина
28.01.2015, 23:11

Нарушение прав потребителя - отсутствие чека и отказ в замене или возврате неисправного телефона

Купили сотовый телефон в салоне связи МТС, продавец заполнил гарантийный талон, а чек не дал. Правомерны были его действия, или за это можно наказать их?Но это еще не все, телефон был куплен 22 января 2015 г., а 28 января он перестал заряжаться, то есть он мчитается технически неисправным. В салоне Мтс мне отказались менять его на аналогичный телефон и о возврате денег слышать они не хотят. Предложили сдать его на экспертизу, мы отказались. Правомерны их действия в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги за телефон? Или поменять?
Читать ответы (1)