Проблемы с заказом билетов и клиентским обслуживанием в компании Трансфер НН - отзывы и рекомендации
Я живу и работаю в германии и часто приезжаю в россию в отпуск. Я очень люблю россию и хочю чтобы россия была передовым государством в том числе и по оказанию качества услуг. Досадно когда не все гладко получается... Заказал билеты с Нижнего до Домодедово и оплатил наличными в офисе на автобус в компании Трансфер НН.За 2 часа до отьезда получил смс что цена на билет поднимается на 800 рублей. Естестественно я отказался потому что за эти деньги я мог и на такси доехать. На мою просьбу вернуть деньги за билеты получил отрицательный ответ. Представитель компании мотивирует это тем что не надо было отказыватся от поездки. Я прочитал отзывы о компании и советую вам обратить внимание http://nizhnii-novgorod.tulp.ru/taksi/transfer-nn--2#reviews/188549
• Адрес Компании
603002, Нижний Новгород, ул.Советская,12, оф.423, (Конгресс-отель Центральный)
Вадим, если есть желание, разместите свое сообщение о некачественной услуге на сайте:
http://vk.com/razocharovanie_ru
В одностороннем порядке изменили стоимость услуг, Ваши права были нарушены, рекомендую Вам подать жалобу в Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области: 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1, т. (831)4367890, факс: (831)4367873, е-mail: sanepid@sinn.ru и Департамент транспорта 603002, Нижний Новгород, пл. Революции, 7, тел. (831) 246-82-80, 246-82-81, факс (831) 246-82-83, e-mail: deptrans@admgor.nnov.ru. К жалобам приложите копию билета и выписку sms, где было сообщение о повышении стоимости проезда на 800 рублей за два часа до отъезда.
Спросить