Повторные браки и отсутствие информирования - История о неудачном заказе стола кованого под швейную машину для 85-летнего юбилея бабушки

• г. Якутск

Заказала на 85-летний юбилей бабушке стол кованый под швейную машину. Времени до юбилея оставалось только 13 дней, и главным моим требованием было, чтоб уложись в этот срок. (Заказала 5 ноября, а юбилей 18 ноября) Обещали информировать о ходе выполнения заказа.

17 ноября (оказалась, суббота - у них выходной) не смогла дозвониться. Пришлось в срочном порядке купить другой подарок.

25 ноября снова обратилась. Сказали, стол готов. Но при осмотре обнаружился брак.

4 декабря снова их потеребила. Поехала забирать, обнаружила новый брак, у стола 4 ножка короче остальных, стол шатается

14 декабря уже позвонила (прошло уже около 45 дней, вместо обещанных 15-ти) и заявила о совсем намерении отказаться от заказа и вернуть деньги. Мне,естественно, отказали в этом.

(Я написала не о всех обращениях и попытках дозвониться, не помню числа и т.д.).

Короче, чувствую себя какой-то униженной что-ли. Во-первых, ни одного звонка от фирмы (а обещали постоянно информировать, и никакой реакции - на мои звонки). За это время в нашей семье случилась большая беда, умерла от рака моя тетя, конец ноября и начало декабря я в другом нас. пункте ухаживала за ней. Вот почему не было времени еще и на дополнительный контроль за работой фирмы.

Что не в мою пользу: договор письменный не был составлен, все условия обговаривались устно. Так я не готова была к подвоху. На тот случай, если не смогу доказать, например в суде, о том, что были нарушены сроки, у меня есть паспорт бабушки, где черным по-белому написана дата рожд. 18 ноября 1927 года.

Каковы мои шансы вернуть деньги, могу ли потребовать за моральный вред?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы велики. Всегда нужно обращаться в письменной форме, чтобы иметь подтверждение обращению. В вашем случае я бы сказала лучше довести дело до суда, можете получить и 10% от стоимости товара за каждый день просрочки и компенсировать моральный вред и вернуть уплаченные деньги и взыскать средства за траченные на услуги потребителя если таковой будет. Пишите претензию. Если не ответят или не вернут деньги в течение 10 дней обратитесь в суд и вы выиграете этот процесс однозначно.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Юля
01.06.2012, 19:47

Проблемы с заказанным столом-книжкой - неустойчивость, неправильный размер и другие дефекты

Я заключила с фирой заказ на изготовление стола-книжки. Оплатив сумму заказа, я свои обязательства по заказу выполнила в полном объёме. 18 мая 2012 г. мне позвонили и сказали, что мойзаказ готов могу его забрать. 19 мая 2012 г. я приехала в магазин забирать свой заказ. Я сразу же раскрыла и начала смотреть стол. При осмотре стола я обнаружила, что стол стоит неустойчиво, шатается. Задав вопрос продавцу, почему такой неустойчивый стол, она сказала, что в данном здании неровные полы, предложила забрать его домой и определить устойчивость стола. Приехав домой, установив стол, я поняла, что он неустойчив (шатается). Кроме этого я дома обнаружила другие дефекты данного стола: средняя часть стола не соответствует заказанному размеру (место 30 см – 25 см), боковые части стола прикреплены не жёстко (отходят), при складывании внутренних ножек стола происходит задевание о петли, ножки стола выполнены не качественно (виден клей, просверлены лишние отверстия). Заказ выполнен не качественно. Я написала притензию в фирму и ждала 10 дней. На притензию они ответили письменно. В которой они написали, что придёт мастер и устранин недостатки. Не хотят возвращать мне деньги за некачественный товар. Подскажите пожалуйста, что мне дальше можно предпринять?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
22.05.2021, 18:37

Проблемы с доставкой и качеством - как правильно потребовать компенсацию за брак кухонного стола?

Я в салоне мебели заказала кухонный стол. Доставили его мне прямо с мебельной фабрики, где он был изготовлен. При сборке были обнаружены дефекты: царапины на всех четырех ножках стола. На следующий день я написала в салоне мебели заявление на наличие дефектов и просила заменить ножки стола на аналогичные надлежащего качества. Через неделю мне доставили новые ножки, но все они тоже были с заметными царапинами. Это обнаружилось сразу в присутствии работников службы доставки. После моего звонка в салон мне обещали еще раз заменить ножки. Сегодня в очередной раз доставили мне новые ножки, две из них опять ободраны значительно, но плюс ко всему ножки изготовлены совсем другие (глянцевые), а у меня стол с порошковым покрытием. Хочу потребовать компенсацию за несвоевременное устранение брака. Как мне правильно рассчитать ее и как правильно оформить?
Читать ответы (3)
Валерия
19.11.2018, 18:29

Проблема с заказанными стульями - обнаружен брак, магазин отказал в замене. Как решить ситуацию?

Заказали 4 стула, пришли во время, при первичном осмотре дефектов не обнаружено, акт подписала. Занеся домой, обнаружила брак, каждая левая ножка четырех стульев короче остальных и так на всех стульях, обращались в магазин, в замене отказали. Сказав, что это не их вина и дефект мы можем сами устранить. Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.11.2012, 14:14

Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
05.02.2013, 14:13

Проблемы с возвратом денег после расторжения сантехнического договора - как найти решение?

В конце ноября 2011 г. с компанией (далее именуемой подрядчиком) был заключен договор на выполнение работ по сантехнической части помещения. Были оговорены конкретные сроки выполнения работ, и выплачена предоплата-9500 руб. Подрядчик начал всячески переносить эти сроки, в результате были вынуждены отказаться от услуг этой компании и в срочном порядке обратиться к другой, переплатив за срочность (в квартире нужно было срочно установить унитаз, старый был снят в ходе ремонта). Договор был расторгнут, деньги обещали вернуть:3 раза приглашали приехать и забрать в офисе компании, после приезда туда находились какие-то причины для переноса времени возврата, несколько раз обещали приехать и привезти (последний раз-4.02.13), потом просто перестают отвечать на звонки... Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2015, 15:27

Проблема с заказом стола - неверные комплектующие и отказ от замены. Как вернуть деньги и получить компенсацию?

23.05.15 заказала стол. Оплатила. Привезли ножки от одного стола, столешницу от другого. Вообще не по заказу. 03.08.15 пришел мастер, подтвердил что пришел не те составные стола. Сказали в течении 45 дней приедут заменят на заказ. До 26.09.15 никто не звонил, когда я звонила говорили ждите вам позвонят. Позвонила 26.09.15 еще раз в сервисную службу компании, мне ответили что стол не привезут так как больше его не выпускают. Нужно придти и выбрать замену стола (разницу в стоимости доплатить). Что делать? Другой стол я не хочу, как вернуть деньги и компенсацию?
Читать ответы (1)
Олег
12.01.2016, 08:39

Проблемы с обменом компьютерного стола - отказ от покупки и отказ в возврате денег

Я оплатил компьютерный стол, выбранный по каталогу 15 декабря. На складе не было-ждал пока сделают на заводе.30 приехал и хотел отказаться от этого стола и взять другой, стол ещё не был готов. В обмене отказали, сказали пиши на возврат денег,10 января позвонили и сказали что в возврате отказано. Могу ли я обменять стол или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Елена
15.12.2014, 20:10

Проблема с трещинами на ножке стола - история с претензией и возможностью получить компенсацию

Я приобрела стол. Когда привезли сами стол домой, обнаружили трещины на ножке стола. Я написала претензию, чтобы мне поменяли ножку стола 23.09.2014 г. Сотрудник отдела качества о готовности забрать новую ножку стола сообщил 09.12.2014 г. Могу я расчитывать на компенсацию?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
01.11.2018, 19:59

Возникшая задержка в поставке массажера - как защитить свои права и получить компенсацию?

Заказала массажер через интернет магазин, в подарок на юбилей. При заказе внесла 100% предоплату, продавец предупредил, что товар придет в конце октября-первых числах ноября. Сегодня позвонили-сказали, извините, но возникли проблемы с растаможкой товара и он придет только в середине декабря. На 1,5 месяца позже. На руках только электронный чек от интернет магазина, где в запросе от меня звучит срок конец октября-начало ноября. Со стороны магазина предлагают понять их ситуацию, и ссылаются на отсутствие договора с ними с указанием срока поставки товара. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2019, 16:28

Проблемы с заказом шкафа - Как действовать, если исполнитель не звонит после ожидания

Я заказала себе шкаф. Заключила договор с ИП. Большую часть суммы оплатила сразу. Далее мне сказали, что ждите через неделю вам позвонят, мебель уже привезут в ваш город. Прошла неделя, звонка не было. Я пошла сама к ним. Извинились, сказали ждите вам позвонят. Написали расписку на остальную сумму денег, типа в рассрочку, что я обязуюсь до такого-то числа оплатить. В итоге мне снова никто не позвонил. Договор настоящий, не поддельный, написано, что срок исполнения заказа 40 дней, возможна задержка по независимым причинам от исполнителя. Времени прошло не так много, но все равно обещали позвонить и не звонят и сколько мне это ждать. Если пройдёт срок куда мне обращаться?
Читать ответы (2)