
Продавец отказался заменить неисправный телефон, что делать?
Купила телефон, а он не совсем исправен, обратилась к продавцу чтобы мне его заменили, они отказались выплачивать деньги или заменить на новый, взяли в ремонт, взамен дали другой, но и тот оказался не рабочим, я забрала купленный телефон обратно. Что сейчас делать не знаю. С момента покупки прошло 15 дней как я обратилась, они сказали если бы 14 дней то они бы его обменяли. По договору гарантия 2 года.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей срок установлен 15 дней.
СпроситьУважаемая Светлана, г.Ирбит !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам, вручить или направить Продавцу(магазин) письменную Претензию с указанием срока для ответа, по истечении указанного срока вы сможете обратиться в Суд сисковым завлением:
- О расторжении договора купли-продажи телефона;
- Возврате уплаченных за телефон денежных средств и т.д.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 20.01.2013г
16:06 моск.
Спросить