Восстановление абонентского номера.

• г. Москва

Здравствуйте! В апреле 12-го года купил себе золотой номер в офисе мегафона, но не было возможности им пользоваться постоянно, т.к. на старом номере были зарегистрированы сбербанк, он-лайн платежные системы и много другое. В итоге, так получилось, что номером я последний раз пользовался где-то в конце августа как мне сказали и его заблокировали 2 января 13-го года. На номере были подключены какие-то услуги, и баланс на нём остался -18 рублей. В пункте 4.8 договора написано, что добровольно отказаться от услуг связи я могу лишь при положительном балансе, а в пункте 4.14 говориться не пользуясь номером в течении 3 месяцев я добровольно расторгаю договор, получается что они не могли отключить номер пока я не погашу долг. Вот http://saratov.megafon.ru/help/blanks_docs/usloviya_okazaniya_uslug/ ссылка на договор. Теперь просят отдать за номер ещё 2500 руб. хотя я им даже и не пользовался толком. Помогите пожалуйста

Читать ответы (0)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лариса Владимировна
30.03.2015, 21:07

Компания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
04.04.2013, 05:41

Пропала активная сим-карта Мегафон с золотым номером - компания отказывается вернуть

Ситуация следующая, приобрела сим карту Мегафон в 2008 году за 1500 руб. номер золотой. Пользовалась на протяжении всего времени, за исключением 3 последних месяцев. Поясню, номер был активен, периодически осуществлялся запрос баланса, принимались звонки, но от меня не было сообщений ни в чей адрес. Вчера я обнаружила, что мой номер неактивен и пришла в офис компании, в данном офисе отказались давать выписку по счету карты и сказали, что у данного номера другой абонент. Позвонив в головной офис компании, мне сообщили, что детализацию дадут, а номер уже никак не вернуть, даже если я его приобретала по купле-продаже, т.к. в условиях договора сказано, что если абонент не пользуется в течение 3 месяцев номером, его продают. Я не согласна с представителями компании. В договоре мелким шрифтом конкретно нигде не прописано на счет 3 месяцев и дальнейших действий компании в случае неиспользования номера абонентом.
Читать ответы (2)
Антон
04.11.2016, 15:02

ПАО Мегафон требует оплатить 25000 руб. за разблокировку каждого номера - законно ли это требование?

Законно ли требование ПАО Мегафон - для разблокировки номера телефона требовать оплатить 25000 руб. за каждый номер? Осенью 2015 года мной были заключены 3 договора с компанией ПАО Мегафон на оказание услуг связи. Номера имели статус золотой и для заключения договора требовалось подключить очень дорогой тариф. После подключения я изменил тариф на простой и дешевый. Весной 2016 года я перестал пользоваться номерами. Спустя почти полгода у меня вновь появилась потребность в пользовании услугами. Я вставил сим-карты в телефон и обнаружил, что они заблокированы. Для меня это была не новость, так как я знал, что они блокируются, если 3 мес. я не пользовался услугами. Я направился в офис мегафона. Где мне сказали, что договора со мной не расторгнуты, я по-прежнему являюсь владельцем данных номеров, но мои номера попадают под категорию золотые и мне необходимо заплатить за разблокировку по 25000 руб. за каждый номер. Мне так же сказали, что это новое правило, и оно было введено 07.06.2016 г. И добавили, что 21.11.2016 г. компания со мной расторгнет договора, если я не оплачу данные суммы. Данное правило появилось 7 июня 2016 года. То есть уже спустя пол года после заключения данных договоров. (приобретения номеров)
Читать ответы (2)
Владимир петрович
13.08.2019, 15:15

Навязали ненужные карточки Мегафон и Йота при покупке телефона в Связном

В Связном навязали при покупке кнопочного телефона 2 карточки Мегафон и Йота, абсолютно мне не нужные. Говорили что они с деньгами, отдадите кому нибудь или сумеете снять их.Через месяц решил проверить карточку Мегафона-вставил в другой телефон, а там уже минус небольшой. Хотел заблокировать. Что делается при положительном балансе (положил 100 рублей. И тут же выскочила цифра около 400 руб. Были включены некоторые услуги. Успел позакрывать. Позвонил по сервисному номеру, и сказал что хочу всё заблокировать и закрыть номер. Ответили что отпустить не могут так как долг (карточкой абсолютно не пользовался), но заблокировали с оплатой 1 руб. в день. После этого в салон Мегафона. Оператор посмотрел паспорт, сказал номер липовый так как зарегистрирован на чужой паспорт и в Связном без паспорта я не мог подписывать никаких договоров. Как мне поступать? Или чей паспорт тот и хозяин и пусть отвечает?
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2017, 10:50

Проблема с подключением услуги свободное путешествие на Ямайке

Проблема такая, был на ямайке, мой оператор мтс, я подключил услугу свободное путешествие где говориться что 60 мин вх и исх бесплатно за 190 рублей. Услуга была подключена пришло смс с подтверждением. На моем балансе был лимит-600 рублей при привышении которого сразу отключают все услуги связи. На след день проверив баланс обнаружил что он составляет-13000, получается меня не отключили и не предупредили что лимит превышен, потом прочитав я выяснил что на ямайке эта услуга не действует, и все звонки тарифицируются по стандартному тарифу. Должен ли я оплатить долг?
Читать ответы (1)
Ильнур Илдусович(Татарстан)
18.01.2015, 17:16

Как решить проблему с задолжностью по утерянному телефону, если оператор требует предоставить номер для блокировки?

Потерял сим карту телефона, заблокировал его, но на другой номер, тогоже оператора, который купил в замен утерянного приходят смс сообщения, что есть задолжность (в утерянном номере были подключены платные услуги). в салоне просят номер, чтоб его отключить, но как я его могу предоставить если он утерян. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2018, 15:32

Потеря красивого номера сим-карты - нарушение прав и возможность требовать его возврат

Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?
Читать ответы (1)
Виктория
12.03.2016, 11:48

Муж пользовался услугами Мобильной связи Билайн и столкнулся с неожиданным счетом во время роуминга - что делать?

Муж пользовался услугами Мобильной связи Билайн. Переехал по работе из СПб в Нижний Новгород. Естественно начался роуминг по России. Черещ некоторое время оплаты бешеных счетов (по работе приходится много звонить), подключил некую услугу по роуминга, которая должна была пролонгироваться каждый месяц. (Ему так объяснили в салоне). За эту услугу, он должен был платить 900 р в месяц. 1 месяц всё было отлично. Но в конце второго месяца пришёл счёт на 12 тысяч рублей! Так как номер был подключён к корпоративной сети баланса не видно по стандартному запросу. После этого была куплена сим карта местного региона. В итоге Билайн присылает письма с угрозами суда. Как быть? Имеет ли право оператор не блокировать номер при отрицательном балансе? Долг 12 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 13:27

Сотовый оператор заблокировал мой номер без законных оснований - разбираемся с задолженностью и переплатой

Пользуюсь услугами сотового оператора, ранее был один договор, с апреля 2015 года другой договор. Оба договора были постоплатные. Сейчас сотовый оператор заблокировал мой номер, так как якобы есть задолженность по "старому" договору. По новому договору долгов нет. Причем по новому договору почему-то есть переплата в сумме, которая должна была попасть в счет погашения долга по "старому" договору. Законно ли отключение меня от мобильной сети (на данный момент меня заблокировали)?
Читать ответы (1)