Неудовлетворительное качество шубы - как вернуть деньги?
3 дня назад купила шубу, не знала, что она сшита вроспуск, она крашеная, полосами, и мех распадается, зрительно образуя как бы залысины, на сгибах, рукавах, воротнике. На самом деле это не дефект, но мех сам не поднимается, его надо приглаживать, чтоб он стал ровным. Мне это очень не нравится. Как правильно вернуть деньги? Аналогичного товара в магазине явно нет, чтоб он меня устроил именно с этой стороны. С первого раза (обращалась вчера в магазин), мне деньги вернуть отказались, объяснили, что такое вроспуск, что такой эффект как бы залысин - из-за расцветки, что подпушек светлее, чем поверхность меха. Но я уже разочаровалась в этом рисунке, и хочу не замены товара, а возврата денег. Подскажите, как нужно поступить в этой ситуации.
Вы вправе вернуть товар. Напишите заявление на имя директора магазина, сославшись на Закон о защите прав потребителей, обратитесь в Роспотребнадзор вашего города.
Спросить