Процедура возврата сотового телефона в течение 14 дней в магазине при покупке третьего телефона подряд, оказавшегося некачественным.
Как можно вернуть сотовый телефон в течении 14 дней? Я в данном магазине покупаю уже третий телефон подряд и он оказывается не надлежащего качества.
Если это КПК, то вернуть в течение 14 дней нельзя, только ремонт. Если недостаток выявится повторно после ремонта, то можно будет вернуть. В любом случае, обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьДобрый день, Марина!
Да, Вы можете обменять сотовый телефон в течение 14 дней. Если продавцы будут отказываться обменять телефон и ссылаться на то, что это технически сложный товар и, следовательно, он обмену и возврату не подлежит, то "тыкните" их носом в письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть сотовый телефон надлежащего качества в магазин?
Можно ли сдать новый сотовый телефон надлежащего качества в течении 14 дней.
Можно ли вернуть в магазин телефон надлежащего качества в течении 14 дней? Как правильно заполнить заявление?
Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества (есть подтверждение экспертизы) в течении 14 дней?
Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества обратно в магазин? С момента покупки прошло 5 дней.
Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества, купленный в кредит, в течении 14 дней со дня покупки?
