Как правильно оформить заявление в суд и избежать явки на судебное заседание в случае иска от Таганрогской лиги потребителей?

• г. Таганрог

Как правильно оформить заявление в суд, чтобы не являться на судебное заседание? На меня Таганрогская лига потребителей подала в суд, так как по их мнению у меня не правильно были оформлены ценники на товар в зоомагазине. У меня на каждой еденице товара была цена и отдельно прайс-листы которые содержали всё информацию о каждом товаре, сейчас я всё переделала в соответствии с их замечаниями. Я пенсионерка-инвалид и меня лишнии волнения не к чему хорошему не приведут. Какие мне приложить документы к заявлению. Я приготовила фотографии товара с новыми ценниками, ксерокс прайс-листов, копию инвалидного удостоверения. И какая мера наказания меня может ожидать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, Вы можете обратиться в суд с ходатайством о рассмотрении дела в Ваше отсутствие и о приобщении к материалам дела собранных документов. Однако нужно иметь ввиду, что суд может признать Вашу явку в судебное заседание обязательной, тогда придется посетить суд.

Отсутствие информации о товаре, если составлен протокол, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Спросить
Александр
08.12.2016, 11:34

Отсутствие ценников на товарах - насколько правомерно заменяющее их применение прайс-листа?

На каждом виде товара отсутствуют ценники, но в доступном для покупателей месте вывешен прайс-лист. В нем указаны перечень и цены реализуемых товаров. Прайс-лист оформлен аналогично ценнику, но отличие его в том, что он оформлен сразу на все товары. Насколько правомерна такая "рационализация"?
Читать ответы (3)
Артем
28.08.2015, 13:31

Должна ли компания учесть предоплату в оплате товара при изменении цен?

Сделал предоплату 10% по оптовому прайсу. Согласно срокам, спустя 2 месяца, компания выслала счет на оплату остальной части товара 90%, увеличив его сумму. Повышение цен объяснили увеличением курса доллара. Сделал оплату товара (90%) по первоначальной цене. Каких либо соглашений/договоров/информации, о возможном изменении и пересмотре цен на товар не было. Прайс на товар содержал цены только в рублях. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать получение товара без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.04.2016, 01:12

Правовой аспект - Как решить проблему с ошибочной ценой на товар в магазине

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2013, 14:22

Сомнения относительно спецификации товара - возможности документа являться спецификацией по договору поставки

Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?
Читать ответы (4)
Екатерина
01.09.2016, 16:28

Возможно ли требование покупателя продать товар по более низкой цене при несовпадении ценника и товара в магазине

В магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.
Читать ответы (1)
Галина
31.07.2016, 17:57

Отсутствие ценников в магазине - нужны ли они на каждом товаре?

В нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
31.10.2020, 09:58

Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
11.12.2017, 00:01

Вопрос о законности вычисления денег за ошибку в переоценке товаров в магазине

Работаю в магазине. Делаем переоценку товара: выдают лист с наименованием, ценой и др. реквизитами товара. Поменяв ценники на все найденные товары из списка, подписываем лист своей фамилией. Только я сделала переоценку, с меня вычитают 600 рублей. Якобы покупатель взял товар с полки, где не поменяли ценник. Прежняя цена была на 600 рублей меньше. И эти деньги мне предлагают внести в кассу сразу или вычесть из зарплаты. Законно ли это?
Читать ответы (6)
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Егор Юрьевич
10.04.2017, 21:09

В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (3)