Некорректная информация о выбранном отеле - стоит ли подавать в суд на тур-агента?

• г. Ейск

Я заключил договор с фирмой тур-агентом о поездке в египет с семьей, в конкретный отель, за день до начала тура, зашел к ним в офис и поинтересовался есть ли изменения, сказали нет все в порядке, в аэропорту гид появился за 20 мин до конца регистрации (рейс ночной 02 00) провери наши паспорта и фамилии сунул в руки конверт с ваучерами и кучей всяких бумажек, буркнул знаменитое все нормаьно и удалился а мы рванули на паспортный контроль, (были последними). по прибытии узнали из ваучеров что отель у нас совсем другой,! не такой как в договоре, на наш взгляд намного хуже того который мы заказывали, хотя тоже 5 ка.скажите какова практика судов по таким делам?. есть ли смысл подавать в суд на фирму? Мы считаем что отдых был испорчен.

Ответы на вопрос (1):

Практика положительная есть. Вам нужно обратиться с письменной претензией и попросить вернуть часть денег за тур по этим причинам. Потом в суд, если откажут. Попросите плюсом ко всему взыскать моральный вред и штраф 50 % за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Отдыхали в Тунисе. По приезду были заселены совершенно в другой отель (объяснили загруженностью и перенаселенностью отеля!), хотя в договоре был четко прописан конкретный отель. Условия мягко говоря разочаровали... Рейтинг отеля низкий (хотя звезд-больше, далеко до моря, нет русскоговорящего персонала и т.д. Кстати, стоимость путевок в данный отель ниже, чем в тот, который мы бронировали. Было испорчено настроение и день рождения ребенка. Можно ли как-то получить компенсацию с тур. организации?

Была куплена путёвка в Аланию, отель 4*,но разместили нас совсем в другой отель, объяснив переполненностью забронированного отеля. Разместили в отель 5*, сказали, что такие правила-размещение в аналогичный отель или выше на *. Отель оказался ужасным, ни питания, ни должного обслуживания не предоставлено. Отдых был испорчен. Гид никаких объяснений не давал. Что нам делать? Какие меры предпринять к туроператору можно?

Такой вопрос. Заключили договор с туристической фирмой. Заплатили 100% за тур. Позже, как выяснилось (на следующий день), отеля с таким названием не существует, о чём и было заявлено в турфирму письменно. Однако там нам заявили, что в их каталоге такое название. Нами было подано заявление об аннуляции договора. Нам было заявлено, что мы понесём убытки в размере 25% от стоимости тура, хотя в договоре нет конкретных условий аннуляции (написано до 100%) Вопрос: Правомерны ли будут действия турфирмы и в какой срок должны вернуть деньги?

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.

В начале декабря через фирму-посредника, которой мы уже летали отдыхать, был оформлен договор на покупку тура в Тайланд на 6 человек, сделана 50 % передоплата, в начале января еще внесено 50 % стоимости. Вылет должен был состоятся 1 апреля этого года. На данный момент случайно узнала что данная фирма лишена права предоставлять услуги туроператора (с 4 марта этого года). Звоню в офис - молчание, приехала в офис - все двери закрыты, позвонила в Пегас, собственно у него и покупалась путевка нашей фирмой посредником для нас, наша бронь стоит с декабря, но ни ни предоплаты ни тем более полной оплаты ни за билеты ни тем более за отель никто так и не сделал, хотя мы полностью рассчитались за тур 2 месяца назад. Удалось дозвониться к концу дня до менеджера продавшего тур (она теперь работает в другой организации), она сказала чтобы мы не переживали и нам все оплатят но ближе к вылету и отдых наш состоиться. Лично я - не верю. Кто будет держать за нами места, по прежней цене, которые стоят сейчас в 1. 5 раза дороже декабрьских цен. Что грамотнее всего сейчас сделать? До вылета ровно 20 дней, дожидаться его в надежде что все таки оплатят и билеты и отель, либо потом идти в суд или потребовать вернуть деньги сейчас просто отказавшись от тура с удержанием 10% стоимости как по договору? (хоть какие то но живые деньги будут). Или все равно один итог - суд?

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предыстория: приобрели 19 октября 2021 года тур в турфирме и подписали договор, внесли предоплату 64 тыс рублей, 24 ноября внесли оставшиеся 64 тыс.

В договоре прописаны даты размещения 9-19.12 на 10 ночей, даты и время рейсов, аэропорт и город прибытия/возвращения. Заказчик по договору я.

Возникшие проблемы:

05.12 турфирма сообщила через ВКонтакте моей девушке (не мне как заказчику), что произошли изменения (без какого-либо согласования с заказчиком):

1. рейсы туда и обратно перенесены на более ранние даты 8 - 18.12 и время на более 24 часов назад в обе стороны (при этом рейс, в изначальный аэропорт улетел через 6 минут после нашего)

2. изменен город и аэропорт прибытия/возвращения (от предыдущего было 20 км и 30 минут до отеля, от нового - 400 км и 7 часов пути)

3. изменена на 1 час длительность рейса (по факту на 2 из-за задержки вылета из РФ и дозаправки в другой стране)

4. Из аэропорта в отель и обратно в стране отдыха нас доставляли автобусом 7 часов (не предоставили ни питание, ни воду, ни русскоязычного гида, из-за чего возникли проблемы с водителем)

5. Из-за необходимости ехать до аэропорта 7 часов нас забрали из отеля в 00:50 18.12, по факту выселились мы еще раньше, то есть ночь потеряна полностью.

В совокупности:

Изменение условий договора без согласования.

Пришлось менять билеты на поезд в МСК и обратно, бронировать отель в аэропорту, на работе договариваться об отгуле.

Ухудшились условия тура:

- провели в дороге туда обратно 40 вместо 24 часов

- Ехали в автобусе без еды, воды и гида

- Потеряли полностью последние ночь и день

В договоре прописано, что существенным изменением считается:

1. ухудшение условий путешествия

2. изменение сроков совершения путешествия

3. Также прописано, что время рейса может быть изменено (но не дата).

Хочу понять, что можно требовать от агентства, каких компенсаций.

Заранее спасибо.

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение