Оформлен договор на покупку тура в Тайланд, но фирма-посредник лишена права предоставлять услуги - стоит ждать или пойти в суд?

• г. Иркутск

В начале декабря через фирму-посредника, которой мы уже летали отдыхать, был оформлен договор на покупку тура в Тайланд на 6 человек, сделана 50 % передоплата, в начале января еще внесено 50 % стоимости. Вылет должен был состоятся 1 апреля этого года. На данный момент случайно узнала что данная фирма лишена права предоставлять услуги туроператора (с 4 марта этого года). Звоню в офис - молчание, приехала в офис - все двери закрыты, позвонила в Пегас, собственно у него и покупалась путевка нашей фирмой посредником для нас, наша бронь стоит с декабря, но ни ни предоплаты ни тем более полной оплаты ни за билеты ни тем более за отель никто так и не сделал, хотя мы полностью рассчитались за тур 2 месяца назад. Удалось дозвониться к концу дня до менеджера продавшего тур (она теперь работает в другой организации), она сказала чтобы мы не переживали и нам все оплатят но ближе к вылету и отдых наш состоиться. Лично я - не верю. Кто будет держать за нами места, по прежней цене, которые стоят сейчас в 1. 5 раза дороже декабрьских цен. Что грамотнее всего сейчас сделать? До вылета ровно 20 дней, дожидаться его в надежде что все таки оплатят и билеты и отель, либо потом идти в суд или потребовать вернуть деньги сейчас просто отказавшись от тура с удержанием 10% стоимости как по договору? (хоть какие то но живые деньги будут). Или все равно один итог - суд?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не совсем понятно у кого Вы собрались возвращать деньги за тру, если туроператор скрылся ?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!Вы могли все проверить у туроператора-застрахована ли их деятельность или нет,решать все равно Вам,забирать деньги или нет.

Спросить
Пожаловаться

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.

Я приобрела и полностью оплатила тур в тур. фирме. За 4 недели до даты вылета. Сегодня, за две недели менеджер фирмы мне сообщил, что туроператор Пегас отменил наш вылет и предложил заменить его на даты, которые нам не подходят. Я попросила вернуть оплаченные средства. Менеджер сказала, что напишет туроператору запрос о возврате.

Вопрос: должна ли я письменно оформить претензию тур. фирме о возврате средств? Кто мне должен вернуть средства в 10 дневный срок - тур. фирма или тур. оператор? Если в 10 дневный срок деньги не возвращает тур. фирма я могу обратиться в суд? Стоит ли подавать иск о моральном ущербе - ведь отпуск сорван, а по нынешней стоимости путёвки я приобрести не могу?

Заранее спасибо за ответ.

Приобрели туристическую путёвку на трёх человек в турфирме Виват Россия город Ейск на тур в Абхазию с проживанием в отеле. Естественно деньги были уплачены путёвка выдана на руки. По приезду на место отдыха оказалось что мест в отеле нет ни смотря на наличие путёвки и дали письменный ответ, что на наши фамилии места не бронировались. По нашему звонку директор фирмы тутже перевела нам деньги через банк и ответила что она ничего не понимает. Пришлось вернуться. Обратился по возвращению в фирму за разъяснением. Директор отвечать на вопросы отказалась, сказала что она всё сделала правильно и во всём виноват туроператор. Обратился к туроператору. Получил такой ответ. Да, 23 июля от фирмы пришел запрос на тур на трёх человек на наши фамилии. Был дан положительный ответ, тур был забронирован, отправлено письмо по электронной почте с подтверждением и указанием суммы которую необходимо было фирме перечислить. В течении 20 дней туроператор напоминал фирме о перечислении денег. Фирма ответа не давала. После этого тур был снят с брони и фирме было об этом сообщено. В тот момент когда мы оплачивали оставшуюся сумму и получали путёвку директор фирмы знала что тур не забронирован. Окончательный расчёт был произведён 22 сентября. Тур был запланирован с 4 октября. 3 октября, когда мы уже выехали, фирма опять обратилась к туроператору за бронью, но туроператор общаться не стал. Эти сведения мне дал туроператор. Получается, что выписывая нам путёвку и получая от нас деньги директор фирмы уже знала что на нас мест в туре нет и посылала нас неизвестно куда. Сейчас готовлю документы в суд. Могу ли я требовать от фирмы возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя, должен ли я потребовать возместить мне расходы на проезд и должен ли оплачивать госпошлину.

Туроператор отменил вылеты до 28 марта в Доминикану, вылет по нашему туру 9 апреля, но учитывая геополитическую ситуацию в стране, мы понимаем, что тур не состоится, стоит ли уже начинать обращаться в суд о возврате средств? На данный момент туроператор просит оплатить неустойку 20%, за отказ от тура.

В октябре месяце я приобрела путевку в Тайланд через туристическую фирму. Это должен был быть Новогодний тур в Тайланд с вылетом 29 декабря 2010 года. Сумму тура оплатила полностью. 18-го ноября мне позвонили из турфирмы и сказали, что туроператор Капитал Тур приостановил свою деятельность и вылет может не состояться. В данную турфирму мною было написано заявление на отказ от тура с требованием вернуть деньги. Заявление было написано за 40 дней до предполагаемого вылета, нас предупредили, что могут удержать к/л неустойку, но сумма не известна, т.к. в договоре не прописана. Денег до сих пор не вернули. Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.

Оплатили тур, вылет должен был состояться завтра, документов нет, только сканы подтверждения тура, узнали что отправили через посредника, посредник туроператора не отправил деньги, поездка отменяется, документы только фото, что можно сделать, куда обратиться?

Купили тур в Турцию. Оплачен полностью за 3 месяца до вылета. Турагент выдал на руки только договор, в конце которого от руки вписана полученная им сумма оплаты и заверена его подписью и печатью. Никаких других документов мы так и не дождались. Ни кассового чека, ни ваучера, ни авиабилетов, ни страховок - ничего. Все было обещано со дня на день. По телефону нас постоянно уверяли - тур подтвержден, не беспокойтесь, ближе к вылету все получите. За день до вылета смс-кой было прислано сообщение, что тур отменяется. После чего до турагента стало невозможно дозвониться. Обратились к туроператору (в нашем случае Пегас туристик), где нам объяснили, что наша бронь отменена еще 2 месяца назад так как деньги за нее не поступили. ШОК! Турагент до сих пор недоступен. Офис закрыт. Вопрос - что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили путёвку тур фирме во Вьетнам, после подтверждения отеля прошла неделя! Билеты сказали получите за 3 дня до вылета, за три дня до вылета сказали билеты получите в день вылета за 6 часов. За 6 часов до вылета сказали что тур отменён и предложили либо вернуть деньги либо оплатить тур ещё раз через терминал в офисе тур фирмы (ссылаясь на ошибку бухгалтерии) после оплаты через терминал тур так и не подтвердили и он не состоялся вообще.

Куда обращаться в таких случаях?

Я купила пакетный тур пегаст туристик в тур фирме посреднике. Отдых планировался на март.

Сегодня мне позвонил представитель тур фирмы и сообщила что туроператор отменил рейсы из нашего города (Чита). Девушка мне предложила вернуть деньгт либо изменить город вылета на Иркутск.

Могу ли я расчитывать на возмещение денежных затрат на переезд Чита-Иркутск-Чита, ведь в договоре указано что я купила тур Чита-Тайланд-Чита?

В апреле я оплатила путевку в Морокко. Вылет 29 августа. Пару дней назад узнала из СМИ, что там эпидемия лихорадки Эбола. Естественно, на смерть ехать не хочу. Позвонила в тур фирму, описала проблему. Мне там естественно сказали, что все это чушь, езжайте, все будет хорошо. Я хочу расторгнуть договор, но тур фирма хотят удержать с меня 100% стоимости тура. Это нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение