Говорят: если опять такая-же причина, то вернём деньги, а если нет, то просто отремонтируют.

• г. Омск

Сломался холодильник, один раз из сервисного приехали, сделали, через полгода опять сломался, причина похожая, забрали в магазин. Говорят: если опять такая-же причина, то вернём деньги, а если нет, то просто отремонтируют. Правомерный ли их ответ? Помогите советом, пожалуйста.

Читать ответы (0)
Елена
29.04.2015, 13:15

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги после неудачной ремонтной услуги?

Дело в том что мой холодильник сломался, мы вызвали частную службу что бы устранить неисправность холодильника, приехал молодой человек, и сказал что все дело в компрессоре, он просто сломался из за того что уже старый, нам его заменили за 8000, поставили новый, но дело в том что, через неделю, наш холодильник опять сломался (поломка заключалась в том что холодильник перестал охлаждать, как верхняя его часть, так и морозилка, изначально по этой же причине вызывали), но после замены не работал сам холодильник, а морозилка работала, вызвали опять этого парня, т.к. он оставил нам гарантию на 1 год, они приехали что то поковырялись все заработало, через два дня таже история, они опять приехали все сделали, через пару дней он опять сломался мы позвонили и попросили что бы они нам вернули наши деньги а свой компрессор забрали, нам в этом отказали, т.к типа мы сами отказываемся от их услуг, не даем им опять починить его. Что делать нам, как вернуть деньги.? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Евгений
28.10.2019, 19:20

Холодильник сломался второй раз на гарантии - возможно ли вернуть деньги за устройство?

Холодильник на гарантии сломался второй раз, первый раз мастер пришел не забирая ее устранил неполадку, через 3 месяца он сломался снова, приехали мастера забрали и уже более месяца холодильник на ремонте, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2013, 15:58

Проблемы с гарантией - как вернуть сломанный холодильник или принять условия повторного ремонта?

Холодильнику два с половиной года гарантия 3 года! Он сломался его магазин сделал! Ремонт был 20 дней! А через месяц он опять сломался! Могу ли я отказаться от такого холодильника! Или соглашаться на повторный ремонт! В магазине мне сказали что назад не возьмут тока ремонт! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2015, 13:12

Возможность сдачи и замены неисправного холодильника в Санкт Петербурге - права потребителя и требования сервисного центра

Сломался холодильник! Покупали в декабре 2014 года. В Красноярске. В связи с переездом в Санкт Петербург холодильник из магазина не забирали, т.е. Он был на ответственном хранении магазина. В сентябре 2015 года из магазина забрали и доставили в Санкт Петербург. 1 октября его установили. Установку делал мастер, который собирал кухню. Холодильник не заработал. Сразу вызвали мастера из сервисного центра. После определения причин, заказали в сервисном центре запчасть, сегодня деталь поставили-холодильник не работает. Обнаружилась другая причина. Хотим сдать холодильник. Вопрос: могу ли я сдать и поменять на аналогичный в Санкт Петербурге? Имеют ли право сервисный центр требовать везти холодильник назад в магазин Красноярска.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2013, 08:20

Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен

Купила холодильник. Через месяц он сломался. Отвезли на ремонт в сервисный центр, сделали. Через месяц опять сломался, поломка вентилятора. Опять сдала на гарантийный ремонт. Забирать из сервисного центра не хочу, пусть продавец вернет деньги или обменяет на другой. Написала заявление на имя продавца, сейчас жду ответа. Подскажите пожалуйста, если он откажет мне в выплате или обмене, что мне делать? С уважением, Наталья (vns79@mail.ru)
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
14.11.2014, 10:16

Поломка холодильника через 45 дней после ремонта - какие права у покупателя и что требовать от сервисного центра?

Скажите пожалуйста купили холодильник в декабре 2013 года, сломался в октябре 2014 года, на 45 день (в последний день выполнения работ), поставили другой компрессор, через 2 часа холодильник опять перестал работать, что нам делать? Имеем ли мы право на замену холодильника и к кому обращаться? Что требовать от сервисного центра? Акт о нерабочем состоянии холодильника и идти с ним в магазин? Спасибо!
Читать ответы (2)