Проблемы персонального водителя - правомерность раздельного графика работы
Я работаю персональным водителем в одной организации. График работы очень тяжёлый - в 6 утра выезд, а в 22-23 вечера окончания (каждый день). Ни доплаты, ни поощрений за это не бывает. Получаю как все наши водители. Теперь руководство решило узаконить такой график и решили сделать раздельный график, т.е. в 6 утра буду выезжать, в 9-00 должен буду поставить а/м.,потом вечером машину брать возить шефа и домой. Но фактически я же привязан. Вопрос: законно ли это?
Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ)
Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
СпроситьМытищи - онлайн услуги юристов
Неудобный разрывной график работы для персональных водителей - правомерность оплаты и проблема с минимальным временем отдыха
