Автомобиль Фольксваген Поло - бывший в аварии и неисправный магнитолой и сигнализацией - могу ли я вернуть его и получить возврат денег?

• г. Сатка

19 ноября 2012 г. я приобрел в автосалоне Карат в г. Москве автомобиль Фольксваген Поло седан за 716 тыс. руб., частично в кредит. На днях выяснилась, что машина была битой и подвергалась ремонту - правое крыло стоит неродное, перекрашены крыло и капот. Кроме того, заднее колесо на кочках задевает за крыло, наверно, тоже было ремонтировано. Также магнитола неисправна - не настраивает радиоволны, и сигнализация - то не закрывает, то не открывает авто. Цена на данную комплектацию была явно завышена, внимательно изучить документы мне возможности особо не давали. В автосалон и к экспертам пока не обращался. Возможно ли потребовать возврат товара и возмещение денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала к эксперту обратитесь, пусть заключение даст, и если автомобиль покупали как новый Вы вправе требовать расторжения договора, претензию и исковое заявление нужно будет составить в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Полностью согласен с коллегой, Претензию в автосалон необходимо аргументировать и подтверждать Заключением автотехнической экспертизы. Звоните, я в Челябинске - разъясню порядок ваших действий.

Спросить
Юлия
16.02.2015, 21:48

Невозможность установки места нахождения автомобиля

В автосалоне был приобретен автомобиль в кредит. Со стороны автосалона было явное мошенничество (завышена цена другая комплектация авто и т. д.) автовладелец подавал в иск в суд - естественно его проиграл, по кредиту оплата не производилась. Банк подал в суд на владельца, был наложен арест на авто. После автосалон забрал автомобиль, кредит на данный момент не оплачен. Можно ли в этом случае снять арест с авто, по причине невозможности установки места нахождения авто. Автосалон закрылся, свои обязанности не исполнил. Автомобиль принял по соглашению о возврате. Банку предъявлены копия ПТС с отметкой автосалона и соглашение о возврате. Суд во внимание представленные документы не принял, обязал ответчика-заемщика выплатить кредит. Заемщик никакого другого имущества не имеет.
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Aлла
07.08.2008, 09:21

Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке. Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Сергей.
22.12.2014, 17:24

Проблема с повышением цены на автомобиль - нарушение договора или обычная практика автосалонов?

При заказе нового авто заключил двусторонний договор в котором были обговорены комплектация цвет и цена авто после чего оплатил первоначальный взнос. По прошествии недели мне позвонили с автосалона и сказали что на данный автомобиль повысилась цена на 80 тыс руб хотя в договоре было заверено что цена не повысится. Вправе ли автосалон повышать цены?
Читать ответы (1)
Фролов Игорь
30.06.2016, 18:26

Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)