Автомобиль Фольксваген Поло - бывший в аварии и неисправный магнитолой и сигнализацией - могу ли я вернуть его и получить возврат денег?
19 ноября 2012 г. я приобрел в автосалоне Карат в г. Москве автомобиль Фольксваген Поло седан за 716 тыс. руб., частично в кредит. На днях выяснилась, что машина была битой и подвергалась ремонту - правое крыло стоит неродное, перекрашены крыло и капот. Кроме того, заднее колесо на кочках задевает за крыло, наверно, тоже было ремонтировано. Также магнитола неисправна - не настраивает радиоволны, и сигнализация - то не закрывает, то не открывает авто. Цена на данную комплектацию была явно завышена, внимательно изучить документы мне возможности особо не давали. В автосалон и к экспертам пока не обращался. Возможно ли потребовать возврат товара и возмещение денег?
Сначала к эксперту обратитесь, пусть заключение даст, и если автомобиль покупали как новый Вы вправе требовать расторжения договора, претензию и исковое заявление нужно будет составить в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПолностью согласен с коллегой, Претензию в автосалон необходимо аргументировать и подтверждать Заключением автотехнической экспертизы. Звоните, я в Челябинске - разъясню порядок ваших действий.
Спросить