Pожилая женщина получает повреждения при переходе дороги на пешеходном переходе во время взаимодействия с автомобилями

• г. Нижний Новгород

Пожилая женщина начинает переходить дорогу по пешеходному переходу на мигающий зелёный сигнал. Дорога по три полосы в каждую сторону. Когда она достигает разделительной на её светофоре уже красный и поток машин уже начал движение. Она встаёт на разделительной, но третья или четвёртая а\м, двигавшаяся в крайнем левом ряду, останавливается иводитель показывает жестом, что пропускает её.Женщина начинает перебегать, водитель а\м во втором ряду успевает остановиться и женщина выбегает в крайний правый ряд где её сбивает а\м двигавшийся по этой полосе. Итог у женщины повреждения средней степени тяжести, у водителя протокол по 12.24 ч 2. Показания пятерых свидетелей, что женщина перебегала движущийся поток, в расчёт не идут. Как и счем идти в суд, что-бы не остаться без в\у.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир!

Ссылаться на то, что у нее светофор зеленый горел.

Спросить

Здравствуйте Владимир.

Как не прискорбно , но виноваты Вы, т.к. Вы управляете источником повышенной опасности. Вам нужно обратиться к юристу, т.к. если бабуся-пешеход пролежит в больнице более 20 дней возбудят уголовное дело....так ,что Вам лучше подумать не о в/у, а как договориться с бабушкой.

Спросить
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Ирина
29.12.2017, 07:05

Столкнулись легковая машина и маршрутка на перекрестке с добавочной полосой справа

Разъясните ситуацию, кто прав? Легковая машина двигалась по крайней правой полосе до перекрестка (сверху). За перекрестком идёт расширение - с правой стороны добавляется полоса (правее от желтой)/Водитель легковой машины двигался в крайний правый ряд (полоса до перекрестка уволила в средний). А справа обошел водитель маршрутки. Как оценить ситуацию?
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
03.10.2019, 22:11

Столкновение на перекрестке - Кто виноват и как доказать вину водителя, не пропустившего пешехода?

При повороте налево на второстепенную дорогу, с главной четырех полосной дороги на нерегулируемом перекрестке, я остановился в крайней левой полосе, пропустил встречный автомобиль. За перекрестком по пешеходному переходу начал движение пешеход. В крайней правой полосе по ходу своего движения остановился встречный автомобиль, чтобы пропустить пешехода, я убедился, что он его пропускает, начал поворачивать налево, в этот момент со второй полосы встречного движения, не притормаживая перед пешеходом, на скорости проезжает автомобиль и врезается в заднюю часть моего автомобиля. Есть видео фиксация с автомобиля, движущегося по второстепенной дороге. Кто виноват в данном ДТП и можно ли доказать вину водителя не пропустившего пешехода?
Читать ответы (2)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Владимир
25.04.2015, 10:26

Авария при перестроении на дороге - кто виноват?

Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
Читать ответы (1)
Гость 924872
22.03.2013, 02:27

Правомерность перестроения на дороге с левым поворотом - интерпретация по ПДД

Регулярно наблюдаю идентичные ДТП на одном и том же участке дороги, и хочу подстраховаться. Т. к. в ПДД информации не нашел, обращаюсь к вам: односторонняя двухполосная дорога имеет левый поворот, за которым разделяется на три полосы так же в одну сторону. Разметка нанесена до поворота и после. Автомобили, движущиеся в правом ряду, за поворотом перестраиваются в средний ряд, вынуждая водителей из левого ряда уходить на третью полосу. Правомерны ли с точки зрения ПДД перестроения водителей из правого ряда или они обязаны двигаться и за поворотом в своем правом ряду, а водители из левого ряда могут выбирать между средней и крайней левой полосой? Если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на источник.
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2012, 15:03

Оштрафован за нарушение ст 14.1 не предоставление преимущества пешеходу на нерегулироемом пешеходном переходе

Оштрафован за нарушение ст 14.1 не предоставление преимущества пешеходу на нерегулироемом пешеходном переходе, хотя дорога имела по три полосы в каждом направлении и пешеходы только начали движение по дороге противоположного направления, а я двигался по крайней правой полосе.
Читать ответы (1)
Мария
27.01.2013, 18:36

Авария на пешеходном переходе - пешеход начал движение на красный, был сбит машиной.

Произошло ДТП. Машина сбила пешехода на пешеходном переходе. Пешеход начал движение на зеленый, но не успел, и добегал на красный, когда из крайнего левого ряда его задела выехавшая машина. У человека тяжкий вред здоровью. Он в больнице. Есть нюанс. Что светофор для пешеходов не горел, был сломан, поэтому они ориентировались на ту сторону светофора, которая для машин. Когда они начинали движение (вышли на дорогу), машинам был красный и они стояли. Потом сигнал светофора переключился (автомобильный) с красного на зеленый. Люди побежали, чтобы успеть перейти дорогу, некоторые добежали до разделительный, но одного пешехода задела выехавшая с левого ряда машина. За ним еще бежала женщина, его супруга, она чудом не пострадала. Теперь ее вызывают в качестве свидетельницы. Есть ли необходимость в этом деле помощь юриста на месте? Так ли здесь все очевидно? Ни потерпевший, ни свидетели протоколы еще не подписывали. На что обратить внимание при подписании протоколов? Как действовать, если с чем-то в протоколе будет не согласна? Могул ли интерпретировать эту ситуацию так, что виноват пешеход, который бежал на красный? Сам факт начала движения на зеленый нужно ли как то доказывать? Или достаточно того, что три ряда машин пешеходов пропустили, и только в 4 (крайнем левом ряду) произошел наезд на пешехода (который был уже в полуметре до разделительной, т.е. почти успел добежать). Этот пешеходный переход считается регулируемым (машинам светофор горел) или нерегулируемым (светофор для пешеходов был сломан)? Имеет ли это значение для решения дела о виновности (невиновности) водителя (пешехода)? Спасибо заранее)
Читать ответы (3)