Незаконное подключение домофона - как составить иск и аргументировать требования

• г. Волжский

В октябре 2004 года моя семья в числе первых заехала в многоквартирный дом в квартиру на первом этаже. Весной 2005 года жильцами подъезда принято решение на установку общеподъездной домофонной двери за свой счет.

При подключении питания домофонной двери от электрощитка, где расположены счетчики моей квартиры и соседней я поинтересовался у монтажника ООО «Домофон-сервис» к кому он подключил питание, на что получил ответ, что запитано от общей сети, а не от квартир. Больше как то этим вопросом больше не задавался, но сомнения все таки оставались в ноябре 2012 г я обратился в электросети города с просьбой провести обследование по факту правильности подключения домофонной двери к источнику питания.

Комиссией в моем присутствии проведено обследование электрощитка и установлено, что электророзетка домофона подключена с после приборов учета потребляемой электроэнергии моей квартиры и о чем составлен акт, а так же сотрудниками электросетей проведена фото и видеосъемка электрощитка с незаконным подключением.

Исходя из вышеуказанного получается, что я более 7,5 лет! оплачивал электроэнергию, потребляемую домофоном на 32 квартиры и при этом регулярно и своевременно оплачивал квитанции ООО Домофон-сервис.

После составления акта мною была направлена жалоба в ООО «Домофон - сервис», но меры на правильное переподключение в течении полутора недель так и не приняты.

6 декабря я встретился с директором ООО «Домофон - сервис», с целью получения ответа на мою жалобу. В личной беседе мне разъяснено, что ООО «Домофон - сервис» создано 18 июня 2008 года и приняты объекты по актам и договорам другой организации, расположенной в г.Вологоград и потому моя жалоба ими расценивается необоснованной! По моим расчетам за 7,5 лет я заплатил за потребляемую энергию 3697 руб.

Помогите составить иск в суд. На какие статьи ссылаться при составлении иска? Обязан ли я платить госпошлину за подачу иска, т.к. в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители вправе подавать иски по месту своего жительства и освобождаются от госпошлины. На какой размер морального ущерб могу расчитывать с учетом того, что я пенсионер и имею на содержании жену и 2-х несовершеннолетних детей? По каким ценам должен производится расчет 1-го кВт? По тем, которые действуют сейчас?

Заранее благодарен за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр!

Найдите, кто у Вас от Вашего подъезда заключал договор на установку и обслуживание Домофона (с представителем подъезда должны были заключить договор).

Позвоните мне по телефону +7-927-522-23-99.

Если сможете, подойдите со всеми документами ко мне в офис: БЦ Пирамида, офис 56/1 ЮА "РоСА". Предварительно позвоните, чтобы была на месте .

Постараюсь Вам помощь.

Сразу скажу, что возмещение морального вреда в суде по такому делу не будет - не тот случай.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр, считаю, что есть возможность договориться с Домофоном во внесудебном порядке о возмещении денежных средств. Без включения в сумму морального вреда. Если Вы согласны, позвоните.

Вы экономите: деньги на госпошлину, представительские расходы, самое главное - время на судебное разбирательство. Думаю, одной инстанцией не обойтись. Будут судиться "до последнего".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2017, 10:05

Проблемы с установкой домофона в многоквартирном доме - платное подключение и запрет на установку видеодомофона.

Меня зовут Михаил, у меня такой вот вопрос касаемо установки домофона в многоквартирном доме. Мы недавно приобрели квартиру в новостройке и делаем ремонт, на подъезде установлен домофон и всех обязали купить ключи к нему, но в квартирах ни у кого не подключены трубки и даже не проведены провода для подключения домофона в квартирах, на мой звонок в компанию обслуживающую домофон мне было сказано что подключение трубки платное и составляет 600 руб, я попытался узнать у них про установку видеодомофона у себя в квартире так как на подъезде стоит домофон с камерой, на что мне сказали что установка видеодомофона не возможна в нашем доме так как УК запретила им это делать на основании якобы какого то там закона о сохранности информации и не нарушении личной жизни жильцов так как якобы камера домофона в квартире записывет все что происходит около подъезда 24/7! но! после этого та же компания по обслуживанию домофона объяснила мне что если пройдет собрание жильцов и если будет 100% (и только так! ) согласных с установкой видео то УК разрешит поставить видеодомофон! Мой мозг разрывается просто от кучи данной противоречивой информации, подскажите мне что это за бред и что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
28.03.2018, 14:06

Задолженность за обслуживание домофона в подъезде без согласия собственников - законно ли это?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Ирина Шкляр
06.06.2018, 16:53

При замене электросчетчика обнаружено постороннее подключение к автоматам моей квартиры. Кому предъявить претензию?

При замене электросчетчика. Специалистом было обнаружено. Посторонее подключение к автоматам моей квартиры * был подключен общий на весь подъезд домофон) кому предьявить претензию?
Читать ответы (1)
Вероника Васильевна
28.11.2014, 22:17

Мне навязывают установку домофона в моей квартире без моего согласия - как защитить свои права?

Живу в много квартирном доме. В этом месяце получила квитанцию от УК, в которой написано, что теперь в течение 6 мес. С меня будет взиматься плата за домофон по распорядительному письму УК. Разрешиние на установку домофона я не давала. И в принципе даже возражаю против его установки, так как входная дверь в подъезд расположена в плотную с моей спальней (моя квартира находится на первом этаже). Боюсь, что трели, которые сопровождают открытие и закрытие двери, просто не дадут нормально существовать в квартире. Могу ли я возражать против установки домофона?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2014, 15:43

Нужно ли оплачивать новые ключи для домофона, если он не подключен к моей квартире?

У нас в подъезде установлен домофон, но к моей квартире не подключен. Я в свое время (при установке домофона) оплачивал стоимость 4 ключей для своей семьи. На данный момент организация производит замену домофона, т.к. предыдущий сгорел в результате грозы. Теперь эта организация требует приобретение новых ключей на всех членов семьи. Правомерно ли оплачивать нам стоимость новых ключей? Повторюсь домофон к моей квартире не подключен.
Читать ответы (2)
Ирина Шкляр
07.06.2018, 04:50

Подключение общего домофона к моей квартире - кто несет ответственность и что делать дальше?

При замене электросчетчиков. Специалистом энергонадзора. Было выявлено сторонее подключения к автоматам моей квартиры (был подключен общий домоыон на весь подьезд) кому предьявить претензию? Получается я оплачивала за домофон за весь подьезд несколько лет!
Читать ответы (1)
Леонид
13.02.2018, 14:49

Оплата за домофон и обслуживание железной двери - мои обязанности как владельца квартиры?

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.
Читать ответы (1)