Сбербанк задерживает возврат денег после ошибки банкомата в Южной Корее - что делать?
50₽ VIP
Помогите решить проблему, пожалуйста.
В августе 2012 года моя подруга находилась в Южной Корее и снимала деньги с карточки в одном из банкоматов. Из-за ошибки выполнения транзакции банкомат денег не выдал, но с карты списал. Он выдал чек, на котором написано, что транзакция не была проведена. Подруга обратилась в банк-владелец данного банкомата в Корее и ей этот момент подтвердили. Она пыталась этот вопрос решить со Сбербанком /карта была оформлена им/ еще находясь в Корее, писала письма, прикладывала скан чека и тд, как ее просили операторы. Ничего не решилось/требовали письменное заявление/ и по приезду в Москву она обратилась в банк с заявлением. Сначала в банке сказали, что будут расматривать его месяц, потом сказали, что 3, якобы из-за того, что проблема произошла с банкоматом другой страны и им нужно все проверить. В итоге сейчас идет уже 5 месяц, но Сбербанк твердит уже о 6 месяцах и более. Вопрос - имеют ли они право так долго тянуть время на рассмотрение заявления и не возвращать деньги. И что можно в этой ситуации делать, так как сумма была приличная и отдавать ее банку просто так не хочется..
Подавайте в суд.
СпроситьСуд должен быть в Москве. Не медлите, филиал Сбербанка - ответчик.
Спроситьнапишите претензию в центральный офис, если вы так и сделали, то остается только в суд обратиться.
СпроситьИрина, если в Сбербанке не могут решить этот вопрос, тогда обращайтесь в суд, там уж точно разберутся со всем этим.
СпроситьПроблема с возвратом денег после снятия с банкомата - Что делать, если банк не реагирует на заявление?

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?
