Сбербанк задерживает возврат денег после ошибки банкомата в Южной Корее - что делать?
50₽ VIP

• г. Москва

Помогите решить проблему, пожалуйста.

В августе 2012 года моя подруга находилась в Южной Корее и снимала деньги с карточки в одном из банкоматов. Из-за ошибки выполнения транзакции банкомат денег не выдал, но с карты списал. Он выдал чек, на котором написано, что транзакция не была проведена. Подруга обратилась в банк-владелец данного банкомата в Корее и ей этот момент подтвердили. Она пыталась этот вопрос решить со Сбербанком /карта была оформлена им/ еще находясь в Корее, писала письма, прикладывала скан чека и тд, как ее просили операторы. Ничего не решилось/требовали письменное заявление/ и по приезду в Москву она обратилась в банк с заявлением. Сначала в банке сказали, что будут расматривать его месяц, потом сказали, что 3, якобы из-за того, что проблема произошла с банкоматом другой страны и им нужно все проверить. В итоге сейчас идет уже 5 месяц, но Сбербанк твердит уже о 6 месяцах и более. Вопрос - имеют ли они право так долго тянуть время на рассмотрение заявления и не возвращать деньги. И что можно в этой ситуации делать, так как сумма была приличная и отдавать ее банку просто так не хочется..

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте в суд.

Спросить

Суд должен быть в Москве. Не медлите, филиал Сбербанка - ответчик.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

напишите претензию в центральный офис, если вы так и сделали, то остается только в суд обратиться.

Спросить

Ирина, если в Сбербанке не могут решить этот вопрос, тогда обращайтесь в суд, там уж точно разберутся со всем этим.

Спросить

Ирина!

Если в течение месяца не ответили, претензию пишите и в суд подавайте в Москве.

Спросить
Елена
02.07.2016, 16:23

Опоздало ли решение банка о возврате денег?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Читать ответы (4)
Макарова Алена Игоревна
30.01.2015, 10:36

Проблема с возвратом денег после снятия с банкомата - Что делать, если банк не реагирует на заявление?

21 ноября 2014 г. снимала с банкомата, принадлежащего банку Росгосстрах деньги, деньги списали, а наличные банкомат так и не выдал. Обратилась в банк 25 ноября 2014, написала заявление, описала ситуацию. Заявление приняли. Позвонила через месяц 21 декабря 2014, узнать в каком статусе мое заявление, оказалось, что они его еще не отправили в головную организацию. Находится в г. Москва, еще через месяц 21 января 2015 г. снова обратилась в банк узнать статус своего заявления, ответ получила смутный, что вроде как еще рассматривают, будут звонить в Москву. Р.S: Деньги сняты с карты принадлежащего банку Финансовая Корпорация Открытие, филиал в г. Перми, карта открыта по зарплатному проекту, снимала деньги с банкомата принадлежащего банку Росгосстрах, так как, на нем наклейка ОРС, это значит банк входит в единую расчетную систему и все операции я могу по снятию наличности совершать без начисления процентов со стороны банка. Ранее всегда пользовалась этим банкоматом и проблем никогда не возникало. Вопрос: Если так и не дождусь никакой реакции от банка на мое заявление. Какие мои действия в дальнейшем, и сколько я могу ждать еще времени, не предпринмаю никаких действий. Устно представитель банка сказала, что деньги должны вернуть в течении месяца, пошел 3-й месяц.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Ивановна
19.05.2014, 12:51

Что делать после отклонения заявления банком о мошенничестве с кредитной картой при оплате через интернет?

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Читать ответы (3)
Екатерина
01.06.2009, 15:10

Карта списала дважды! Как вернуть недостающие деньги - опыт и рекомендации

Как действовать в сложившейся ситуации. В феврале этого года я снимала деньги с пластиковой карточки в стороннем банкомате (другого банка, не того, который выдал карточку). в банкомате я запрашивала снятие 10000 рублей, а со счета у меня списалось 20000 рублей. (было проведено 2 транзакции по 5000, а со счета каждая транзакция была списана дважды). Я написала заявление в банк и мне через 2 месяца вернули 5000. остальное не возвращают, так как проверка показала сбой только одной транзакции. Что делать? Банк ведь должен нести ответственность за сохранность денег на моем счету. Заранее благодарна за вашу помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.10.2015, 16:03

Проблемы с возвратом денег с банкомата - месяцы ожидания и отсутствие справедливости

У нас проблема с возвратом денег с банкомата. Добрый день! У нас проблема с возвратом денег с банкомата. Вот уже больше года не можем вернуть деньги. Ситуация такая. Мой муж работает в России и карточка у него тоже Хантымансийского банка, деньги снимали в Кустанае Казахстан, в Сбербанке банкомате, деньги с карточки списали а потом отключился банкомат и не выдал, связатбся в течении 50 дней с хантымансийским банком не было возможности и деньги от туда списались, так они говорят и перевели в Сбербанк в Костанае, в Костанае говорят не могут отдать их. Но самое интересное они сразу сняли банкомат и там была наша сумма, это все происходило 23 сентября 2014 года, вот уже целый год не могу добиться справедливости, деньги то куда то делись... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2018, 21:18

Возможность написания претензии в банк и требования зачисления средств на карту после технической ошибки в банкомате

Добрый день! Попал в такую ситуацию: при внесении наличных средств на карту банка-партнера через банкомат произошла техническая ошибка, и средства были заблокированы внутри банкомата, на карту ничего не было перечислено. Вместо этого банкомат выдал сообщение об ошибке, вернул карту, но не выдал ни чека, никакого свидетельства о произошедшей ошибке и сумме, которая вносилась. Сразу же написал заявление о неудачной попытке внесения, в отделении банка, где был расположен банкомат, но второй экземпляр заявления на руки не получил. Могу ли я написать претензию в банк, с требованием решить проблему и зачислить средства на карту в указанный мною срок, в вольной форме и опираясь на Закон о защите прав потребителя (статьи 4, 29 и 30), если я НЕ являюсь клиентом этого банка, и пользовался лишь банкоматом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2017, 14:45

Задержка в возврате денег после неудачного снятия средств с карты ВТБ 24 в банкомате - как быстро решить проблему?

Снимал деньги с карты "ВТБ 24" в банкомате "Банк Москвы" (банк партнер и входит в группу втб), банкомат отсчитал деньги и списал, но не выдал ничего. Написал заявление в отделении банка карты с которой снимал. Интересует Максимальный срок возврата денег, максимальный срок ответа от банка и что сделать для того чтобы в кратчайшие сроки вернули деньги. С подачи заявления прошло уже неделя, а ответа никакого нет!
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2009, 19:48

Оказалось, что это не первый случай, когда не выдаются деньги банкоматом и не возвращаются банком.

Две недели назад в своем городе Суджа в банкомате "Россельхозбанк" снимала 5000 рублей. Банкомат денег не выдал и чек тоже, деньги с карточки списались, свиделей нет. Обратилась с заявлением в банк, они сказали, что излишка в банкомате нет. Жду официальный ответ из банка. Оказалось, что это не первый случай, когда не выдаются деньги банкоматом и не возвращаются банком. Помогите, что дальше делать? Куда можно обратиться с данной проблемой? Можно ли написать жалобу дальше?
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2015, 12:01

Банк Русский Стандарт - Золотая карта без согласия клиента и подозрительные транзакции - что делать?

Банк Русский Стандарт без моего заявления и анкеты выдал мне золотую карту, сначала сказали что просто именная, а потом когда пришла забрать, под конец выяснилось что она золотая. Я ее взяла, но ни каких транзакций в тот день не совершала. Она каким то чудесным образом сразу активировалась. Через два дня мне позвонил представитель банка и попросил совершить первоначальное внесения денег, на что я ответила что картой пользоваться не собираюсь и в ближайшее время ее сдам. По жизненным обстоятельствам я ее не смогла сдать до середины августа. Потом выясняется что у меня произошла транзакция в 250 р, которую я не совершала. При обращении в офис банка, мне выдали какую то странную бумажку, где было указано что 22.06. я через терминал внесла деньги. При этом я не формировала пин-код, никогда не вставляла карту в банкомат, и самое интересное, именно одну единственную смс о транзакции я не получала, потому как карта привязана к моему телефону. После общения с представителям банка в офисе, мною было написано заявление и заблокирована карта. Звонки не прекращаются. По телефону и в банке разные данные о дате транзакций. От моего оператора мобильной связи я получила выписку о входящих смс за тот период, где видно что в день транзакции смс не поступало, и после тоже. Сначала они требовали оплатить задолженность за обслуживание карты в размере 2750, а за последнюю неделю насчитали проценты до 5000. Что мне делать? Как это остановить?
Читать ответы (1)