Анастасия
03.11.2016, 10:59
Проблема с тачскрином на новом телефоне - гарантия или ремонт?
Читать ответы (2)
Через 20 дней после покупки сломался телефон, сдала в магазин на ремонт. Сейчас мне говорят что телефон снят с гарантии из-за повреждённого корпуса. Но сдавала его точно целым. Какими должны быть мои действия в данной ситуации? Куда обратиться? И какие документы я должна подписать или не подписать забирая его?
Вероника, когда сдавали телефон в магазин сотрудник должен был его осмотреть и указать сразу о повреждении корпуса. В документах, которые будут Вам давать подписывать указывайте, что в период ремонта корпус телефона был поврежден. Напишите претензию в магазин с требованием возврата денежных средств.
Спросить