Проблемы с телефоном - интернет-магазин отказывается принять жалобу после праздников
Купил в интернет-магазине сотовый телефон 21-12-12. Потом все ушли на праздники, а в телефоне выявлен дефект. Соответственно пока все были на праздниках, мою жалобу никто не мог принять. Обратился к ним в первый рабочий день 9 января. А теперь мне говорят, что жалоба подана по истечению 15 дней и надо обращаться в сервисный центр, а не к интернет-магазину. Учитываются ли праздничные дни в этом случае?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня его покупки. В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел вещь, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним) для предъявления требований об обмене. При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14-й день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник.
Спросить