Вправе ли теперь интернет-провайдер требовать погашение абонентской платы за несколько месяцев?

• г. Москва

Моя родная сестра заключила в 2010 г. договор на оказание услуги интернет с местным интернет-провайдером. С начала 2011 г. она переехала жить в другой город, не расторгнув договор. Какое-то время я пользовалась данной услугой. Потом отказалась от нее, перестав вносить абонентскую плату. Специалисты интернет-провайдера мне в расторжении договора отказали, сказав, что для этого необходимо личное присутствие сестры. Вправе ли теперь интернет-провайдер требовать погашение абонентской платы за несколько месяцев? При этом в договоре указано, что абонент обязан вносить абонентскую плату вне зависимости от того, пользовался он услугой в течение месяца или нет... А услуга могла оказываться только при условии предоплаты.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Светлана
26.10.2010, 14:56

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг?

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера. Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу) Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?
Читать ответы (1)
Константин Николаевич
17.04.2014, 10:44

Вопрос юридической основанности навязывания оплаты при досрочном расторжении договора о предоставлении интернет-услуг

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?
Читать ответы (2)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
SVETLANA
23.04.2019, 14:59

Проблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)
Читать ответы (1)
Анна
12.09.2015, 11:08

Вопросы законности штрафов за досрочное расторжение договора с провайдером услуг и возможности начисления долга

Заключили договор (на юр.лицо) с провайдером ДомРу, опалтили за месяц, но по факту использоввали 2 недели. Форма оплаты по договору авансовая. Далее мы подключились на другого провайдера, с дом ру договор не расторгли, т.к. в договоре есть пункт о штрафе за досрочное расторжение договора раньше 6 мес. В этом месяце у нас образовался долг по абонентской плате. Вопрос: 1. На сколько законны штрафы по досрочному расторжению договора услуг, если факт подключения уже оплачен, а услуги не оказываются. 2. Законно ли провайдер загоняет нас сейчас в долг (на счете-2500), при условии что тип оплаты АВАНСОВЫЙ, т.е. как я понимаю мы заранее оплачиваем услугу, потом её получаем, не оплачиваем - не получаем. По факту интернет нам не предоставляется уже месяц, но абон. Плату начисляют в минус... Хотелось бы ответ со ссылками на статьи закона) Спасибо.
Читать ответы (2)
Батурина Светлана
22.09.2005, 08:43

Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты: Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения. Система оплаты: абонентская. В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам. Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Светлана
26.02.2015, 10:01

Провайдер отказывается вернуть деньги за прерывание интернет-связи - законность и возможные действия

Оплатили интренет-провайдеру абонентскую плату за год вперед, но за полтора месяца пользования услугой, интернет вырубался 3 раза на несколько дней (в общей сложности на 2 недели). Договора на абонентскую плату нет. Подключали через личный кабинет на их сайте. Мы расторгли с ними договор и написали заявление на возврат денег. Но провайдер отказывается вернуть деньги, мотивируя это тем, что в договоре-оферты на их сайте не предусмотрен возврат средст при абонентской плате. Законно ли это? Как нам быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)