Оксана
28.12.2016, 10:47
Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор
Читать ответы (1)
24 декабря 2012 года приобрел в магазине автодеталь стоимостью 4000 рублей, в автосервисе мне ее установили, что подтверждается заказ нарядом, спустя 9 дней автодеталь вышла из строя, в этом же автосервисе мне ее вновь заменили на новую. Я обратился в автомагазин где покупал вышеназванную деталь с претензией, в которой указал вернуть мне деньги уплоченные мной за товар, указал срок 10 дней. 15 января 2013 года так и не дождавшись звонка с магазина я позвонил сам, там мне сказали что данная автодеталь возврату не подлежит так как на винтах видны следы отвертки. Экспертизы никакой не проводилось вернули мне товар обратно. Что делать и как быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Обращаться в суд.
Спросить