Как правильно составить претензию если опоздали на рейс из за потери стыковки.

• г. Москва

Добрый день!!приобрели билеты на самолёт санкт петербург- киев-львов со стыковкой в киеве, одной компании аэросвит, но из за задержки вылета из петербурга опаздали на львовский самолёт и пришлось добираться на такси, но отметки поставили в киеве о потери стыковки!на какие выплаты можно рассчитывать и как правильтно составить претензию!!и ещё, билеты покупались в петрозаводске в аэрофлоте, а так как компания аэросвит распалас, то куда обращаться, в аэрофлоте сказали что напрямуюк аэросвиту!!Насколько они правы?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Irina
17.10.2012, 12:16

Как получить компенсацию за отмененный рейс авиакомпании Аэросвит - советы юристов

Прошу совета, уважаемые юристы! Мой вопрос касается претензий к украинской авиакомпании Аэросвит, осуществлявшей, но так и не осуществившей авиаперевозку по маршруту Москва-Киев-Стокгольм. Сразу оговорюсь, что я юридически малограмотна и наломала дров, поэтому если ситуация безнадежна, так и скажите. Рейс из Москвы в Киев сначала отложили так, что пропала стыковка (стыковка была частью одного билета - рейс с пересадкой куплен на сайте Аэросвита), а потом и вовсе отменили, пришлось пройти процедуру разрегистрации. При этом, если рейс отменяют по вине авиакомпании, они обязаны пересадить на другой, вылетающий не позднее 2 х часов от прежнего, и выплатить штраф в 250 евро. Ничего этого не сделано, более того - на билете представитель Аэросвита написал рейс отложен, на деле - отменен. Тк лететь на следующий день другим рейсом Аэросвита (единственное, что мне было предложено) я не могу, пришлось купить билет за 280 евро и улететь Скандинавскими авиалиниями. Написала запрос в Аэросвит, его зарегистрировали как претензию, а потом эту претензию отклонили на основании того, что не выслала им билеты и квитанции. Просто не успела. Оказалось, что претензионный период у них 21 день с момента перевозки. Потом - все. Я в этот период не уложилась. Что теперь? Моя претензия зарегистрирована с определенным номером, но с отказом. Судиться по их правилам с ними можно только в Киеве, а у меня там ни бузины, ни дядьки. При этом со стороны авиакомпании - наглая ложь - задержка вместо отмены рейса, а это ведь легко проверить. Что делать? Или плюнуть на все? Если Вы можете, напишите, пожалуйста, алгоритм моих действий, как чего-то добиться. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.12.2012, 11:22

Проблемы с перелетом на рейсе «Аэрофлот» - Потеря багажа, ответственность авиакомпании и возможность компенсации

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве. 22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два. Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден. Вопросы: 1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся? 2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир? 3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа? 4. Возможно ли взыскать моральный ущерб? 5. Какие документы необходимы для такого обращения? 6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят? 7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал. 8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях? С уважением Дмитрий Борисов.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
12.10.2016, 14:59

Проблемы с билетами и возможность судебного разбирательства - история пассажира Tickets.ru и Аэрофлота

Я купила билеты туда и обратно через компанию Tickets.ru компания Аэрофлот. Варна-Санкт-Петербург-Бургас. Моей дочери срочно делали операцию, я должна была вылететь раньше. На перемену вылета или отмены вылета, мне отказали. При чем было написано на мое письменное заявление, что места не аннулированы. По окончанию всех дел, прибыв в аэропорт Санкт-Петербурга. К времени вылета указанном в маршрутной квитанции, я узнаю, что мой перелет был аннулирован. Деньги не возвращены и я не была уведомлена об этом. Мне пришлось срочно покупать еще один билет на этот же самолет. Могу ли я судиться? И возможно ли мне выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Наталья
02.09.2008, 09:38

Как поступить в ситуации, когда задерживается рейс и авиакомпании отказываются помочь - опыт пассажира Аэрофлота

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. Я должна была вылететь из Санкт-Петербурга рейсом компании "Аэрофлот" на Нижневартовск с посадкой в Москве (оба рейса выполнялись "Аэрофлотом"). Вылет был задержан в Санкт-Петербурге, в результате, я опоздала на посадку в Москве. В Москве мне предложили долететь до Нижневартовска с посадкой в Тюмени (рейс до Тюмени выполнялся "Аэрофлотом", а из Тюмени - "Ютейр"), соответствующие документы ан оба перелета мне выдали. Но в Тюмени по этим документам отказалисьменя перевозитье, сославшись на отсутствие договоренности между компаниями. Представитель аэрофлота отказался мне помогать, посоветовав купить билет на другой рейс за свои деньги. Я оформила претензию "Аэрофлоту", приложив копии всех билетов. Через месяц пришел ответ: в задержке рейса виновна компания ГТК "Россия" и мою претензию перенаправили туда (в Санкт-Петербург). Еще через месяц пришло письмо от ГТК "Россия" с требованием выслать оригиналы. Посоветуйте, что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Наташа
23.09.2011, 15:50

Возможно ли разводиться в Санкт-Петербурге без необходимости поездки в Петрозаводск?

Зарегистрировали брак в Петрозаводске, переехали в Санкт-Петербург. Можно ли развестись в Санкт-Петербурге, и не ехать для этого обоим в Петрозаводск?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2022, 09:22

Отказ в продаже билетов из-за отсутствия паспорта - история одной пассажирки

Я пришла купить два билета с Санкт-Петербурга до Петрозаводска. Покупала в Петрозаводске мне отказали так как мой 17 летний сын находиться в Санкт-Петербурге со своим паспортом на лечении. Мне на вокзале отказали продавать билеты только с паспортом, хотя я им дала всё его данные.
Читать ответы (1)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Евгений
29.10.2014, 04:44

Возможность возврата денег за аннулированный или вновь купленный билет из Петербурга в Москву и ответственность авиакомпании

27.07. 2014 г. в агентстве «СПЕКТР АВИА СЕРВИС» купил на 03.08.2014 г. билеты на самолет а/к «Аэрофлот» в оба конца Москва-Петербург-Москва. Билет невозвратный. По условиям договора авиакомпания может аннулировать билеты в случае неявки на рейс. Так получилось, что 03.08.2014 г. я не смог прибыть в Москву из-за отмены а/к «Трансаэро» рейса на самолет из Хабаровска в Москву, но мне а/к «Трансаэро» предложила в тот же день вылететь из Хабаровска другим рейсом но в Петербург, чем я воспользовался. Таким образом, а/к «Аэрофлот» на 03.08.2014 г. билет на самолет Москва-Петербург аннулировала, и я не предполагал, что на 21.08.2014 г. авиабилет из Петербурга в Москву тоже аннулируют, и мне пришлось вновь купить на 21.08.2014 г. билет на самолет из Петербурга в Москву. Скажите, можно ли вернуть деньги за аннулированный или вновь купленный на 21.08.2014 г. билет из Петербурга в Москву и вправе ли была авиакомпания «Аэрофлот» аннулировать билеты на самолет в оба конца, если я не по своей вине не явился на посадку в одну сторону, а в обратную сторону явился на посадку? К какой компании обращаться с претензией а/к «Аэрофлот» или а/к «Трансаэро».
Читать ответы (1)
Антон Александрович
12.08.2014, 19:37

Как вернуть потраченные деньги за авиабилеты после задержки рейса и отказа компенсации?

Помогите решить вопрос. Я со своей женой приобрели единый авиабилет по маршруту: Санкт-Петербург-Москва-Хошимин (Вьетнам) туда и обратно. Рейс Санкт-Петербург-Москва выполняющий авиакомпанией Россия (Аэрофлот) задержали, в связи с чем мы опоздали на стыковку в Москве. Мы обратились к представителю авиакомпании в аэропорту, но единственный альтернативный вариант добраться до Хошимина, который был предложен нам был через 3 дня и в другой город во Вьетнаме. Мы отказались т.к. у нас было свадебное путешествие и проводить 3 дня в Москве желания не было. Мы приобрели билеты за свой счет на рейсы другой авиакомпании и добрались до места назначения сами. Обратный рейс был тоже аннулирован, так как мы потеряли первую стыковку и нам снова пришлось купить билеты по маршруту Хошимин #034; Москва#034;. Написав претензию в авиакомпанию мы получили отказ от компенсации. Прошу помочь в решение вопроса или дать совет как мы можем вернуть потраченные деньги. Нашей вины нет, мы вовремя приехали и сели в самолет. Вылет задержали из-за долгой загрузки багажа по причине поломки багажной ленты в Пулково. Все чеки и отметку о задержке рейса мы получили.
Читать ответы (1)