Irina
17.10.2012, 12:16
Как получить компенсацию за отмененный рейс авиакомпании Аэросвит - советы юристов
Прошу совета, уважаемые юристы! Мой вопрос касается претензий к украинской авиакомпании Аэросвит, осуществлявшей, но так и не осуществившей авиаперевозку по маршруту Москва-Киев-Стокгольм. Сразу оговорюсь, что я юридически малограмотна и наломала дров, поэтому если ситуация безнадежна, так и скажите. Рейс из Москвы в Киев сначала отложили так, что пропала стыковка (стыковка была частью одного билета - рейс с пересадкой куплен на сайте Аэросвита), а потом и вовсе отменили, пришлось пройти процедуру разрегистрации. При этом, если рейс отменяют по вине авиакомпании, они обязаны пересадить на другой, вылетающий не позднее 2 х часов от прежнего, и выплатить штраф в 250 евро. Ничего этого не сделано, более того - на билете представитель Аэросвита написал рейс отложен, на деле - отменен. Тк лететь на следующий день другим рейсом Аэросвита (единственное, что мне было предложено) я не могу, пришлось купить билет за 280 евро и улететь Скандинавскими авиалиниями. Написала запрос в Аэросвит, его зарегистрировали как претензию, а потом эту претензию отклонили на основании того, что не выслала им билеты и квитанции. Просто не успела. Оказалось, что претензионный период у них 21 день с момента перевозки. Потом - все. Я в этот период не уложилась. Что теперь? Моя претензия зарегистрирована с определенным номером, но с отказом. Судиться по их правилам с ними можно только в Киеве, а у меня там ни бузины, ни дядьки. При этом со стороны авиакомпании - наглая ложь - задержка вместо отмены рейса, а это ведь легко проверить. Что делать? Или плюнуть на все? Если Вы можете, напишите, пожалуйста, алгоритм моих действий, как чего-то добиться. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)