Претензия на замену детского автокресла ненадлежащего цвета после заказа в интернет-магазине - оценка качества и сроки рассмотрения
Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.
Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.
В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?
Во-первых артикул товара определяет цвет, он для того и создан чтобы определять все характеристики товара и индивидуализировать его от остальных.
Во-вторых другой цвет не является недостатком качества товара, вы имеете права на замену товара в течении 14 дней если вам просто не нравиться цвет.
СпроситьКресло надлежащего качества, но вы хотите изменить цвет. укажите 14 дней, как по закону "О защите прав потребителей".
СпроситьУточняю: В Заказе и Счете то, что мне именно нужно: артикул PG05-01 103F-2804, а прислали PG05-01 103F-2804. Фактически продавец нарушил договор поставки (заказ, счет). Такое качество товара как цвет, для меня имеет большое значение.
СпроситьУточняю: В Заказе и Счете то, что мне именно нужно: артикул PG05-01 103F-2804, а прислали PG05-01 103F-2808. Фактически продавец нарушил договор поставки (заказ, счет). Такое качество товара как цвет, для меня имеет большое значение.
СпроситьЖелание заменить товар одного цвета на тот же товар, но другого цвета обусловлено не тем, что мне не понравился цвет. А тем, что продавец перепутал товар. За упущения продавца я не хочу повторно оплачивать пересылку этого товара в оба конца.
Спроситьвы не будете оплачивать повторно пересылку товара если укажете об этом в претензии, так как первоначально обязательство было не выполнено, но не потому что пришел товар ненадлежащего качество, а потому что товар не подошел по цвету .
СпроситьА каким НПА регламентируется то, что доставка товара надлежащего качества должна производиться за счет продавца???
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Покупатель получил отличный товар от того, что заказал в интернет-магазине
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?
Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?
