Как вернуть деньги после оказания компьютерных услуг на дому без предоставления чека?
Фирма оказала компьютерные услуги на дому установила модем. Муж подписал акт и заплатил 11350. Чек не предоставили. Помогите вернуть деньги.
Первоначально обратитесь в фирму с претензией, обосновав причины, по которым они должны возвратить деньги.
СпроситьАнна, а как Вы докажете эту сумму? Зачем было давать деньги без чека? Что им мешает теперь заявить, что он заплатил 350 руб.?
СпроситьСоставьте претензию, как вам по рекомендовали мои коллеги, бланк есть в интернете, если претензионный порядок ни к чему не приведет, в суде будете доказывать что заплатили эти деньги, общими методами доказывания (свидетели, видео записи и тп). Если не хотите заморачиваться - забудьте о деньгах.
СпроситьФирма-туроператор оказала услугу фирме-агенту (прием туристов на Байкале) на 137000 рублей. Фирма-агент после многочисленных обещаний не оплатила сумму. Есть акт свеки, подписанный директором фирмы-агента, есть выставленный счет, есть туристы, получиышие услугу. Как вернуть деньги?
Для взыскания денежных средств необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы все сейчас в наличии?
СпроситьДоброго времени суток. Для начала Вам следует обратиться с письменной претензии, если в удовлетворении требований по претензии откажут или оставит без внимания то Придётся обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДоброго времени суток! Сначала для соблюдения процедуры до судебного урегулирования спора, необходимо направить письменную претензию, и в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращаться в суд с исковым заявлением. Всего вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Как вернуть деньги - вам никто не ответит. Получить решение арбитражного суда - дело другое и при наличии надлежаще оформленных документов, достаточно несложное.
Алгоритм прост:
1. Направляете письменную претензию своему контрагенту
2. По получении ответа, либо истечении срока для такого ответа, направляете иск в Арбитражный суд. Подсудность - в зависимости от условий договора с агентом.
СпроситьФирма А оказала услуги фирме Б, т.е. дебиторская задолженность. Фирма В оказала услуги фирме А, т.е кредиторская задолженность. Фирма А просит фирму Б оплатить нашу задолженность фирме В. Мы являемся фирмой А. Можем ли мы принять к вычиту сумму входящего НДС от фирмы В?
Если вы собираетесь применять взаимозачет, то следует учитывать, что сумма НДС, предъявляемая налогоплательщиком покупателю товаров (работ, услуг, имущественных прав), уплачивается налогоплательщику покупателем на основании платежного поручения на перечисление денежных средств(п4 ст.168 НК РФ). Т.е вычетам подлежат те только те суммы налога, которые фактически будут уплачены "живыми" деньгами вашей фирмой фирме В. В этом случае, одним из условий для осуществления вычетов НДС будет являться наличие у вашей фирмы платежных поручений на перечисление суммы НДС фирме В.
Если зачет многосторонний, то и фирма Б должна вам перечислить сумму НДС.
С уважением,
СпроситьМежду покупателем квартиры и агентством недвижимости заключен договор. Предметом договора является: "услуги связанные с предоставлением информации об объекте недвижимости, отвечающие требованиям Заказчика, и оформление Объекта в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить услуги"
Этим же днем стороны подписали акт приема-услуг, где казано, что Заказчик предоставил информацию об объекте недвижимости, услуги оказаны частично. Исполнитель оказал услуги связанные с оформлением Объекта в собственность.
Т.е. по сути покупатель (Заказчик) подписал акт, что услуги приняты.
В итоге через месяц сделка срывается (не хватило денег на приобретение этой квартиры). Но агентство требует денег.
Я понимаю, что не глядя на договор сложно что то консультировать. Но все же: тот факт, что покупатель подписал акт приема оказанных услуг означает, что он обязан оплатить полную стоимость, при том, что услуга полностью не оказана, квартира в собственность не оформлена. Да и в акте написано, что агентство оказала услуги связанные с оформлением в собственность... но в итоге то квартира не оформлена в собственность, тем не менее акт подписан сторонами.
Пишите риэлтору письмо, что в связи с тем, что дом в собственность не оформлен, считаете Акт приема оказанных услуг недействительным. И если риэлтор подаст иск на взыскание денежных средств, на основании этого Акта, подадите встречный иск о признании его недействительным.
СпроситьЗдравствуйте.
Странные Вы люди, сначала считаете себя все юристами и все решаете сами, а когда в результате попадаете в просак, обращаетесь за помощью.
А не пробовали делать все наоборот? Перед подписанием договора, обратиться к юристу, чтобы проверить все недостатки и опасные моменты договора?
Некоторые так делают.
Вы в договоре с АН указывали сумму, за которую приобретается квартира, или нет?
Если указывали, то АН не выполнило условия договора, так как у предложенной ими квартиры стоимость больше.
Вообще нужно смотреть весь договор.
СпроситьВопрос по договору купли продажи автомобиля, навязали договор доп услугс другим ООО. акт приемки услуг был подписан, а услуга не оказана. Как вернуть деньги?
Необходимо изучить документы, которые вам вручили.
Затем писать претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с претензией и требовать возврат денег за неоказанную услугу.
С уважением.
СпроситьЮр.фирме заплатила 50 т. р. За оказание услуг. Через месяц фирма переехала и сменила название. Услуга оказана не была. Деньги возвращать не хотят. Суд постановил вернуть мне деньги, но у той фирмы с кем был заключен договор денег на счету нет. что мне делать? Они юристы-мошенники. Хихикали что эта новая фирма за предыдущую фирму не в ответе.
"Они юристы-мошенники. Хихикали что эта новая фирма за предыдущую фирму не в ответе."
Пишите жалобу в следственный комитет, хихикать их отучат.
СпроситьЗдравствуйте! Все верно, не несет никакой ответственности, если не является правопреемником. Есть небольшой шанс, что можно с директора как с физ. лица взыскать, но услуги юриста будут стоить не менее той суммы, что фирме заплатили.
СпроситьДобрый вечер!!! Когда меняют название фирмы до все данные остаются в налоговой так как изменение в учредительные документы проходит через налоговую. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Также если есть исполнительный лист на основании решения то приставы должны возбудить исполнительное производство, если на счетах нет денег, то приставу могут прийти по адресу и произвести арест имущества, а также денежные средства находящиеся в кассе. Если нужна помощь юриста обращайтесь.
Спросить"Есть небольшой шанс, что можно с директора как с физ. лица взыскать".
Это с какой стати-то директор, как физ. лицо, будет отвечать по долгам "фирмы"?
Это ИП отвечает своим имуществом.
СпроситьЗдравствуйте, я перевёл деньги фирме за оказанием услуг, деньги были списаны без подтверждения смс, фирма не предоставила должной услуги как вернуть деньги?
Мало информации - что за услуги? Письменный договор заключался? Какие документы есть кроме чека об оплате? Нужны ответы на эти вопросы.
СпроситьУслуга заключалась в зарабатывании денег, было сказано вы зарабатываете с нашим экспертом, а мы имеем процент, но всё случилось печально, эксперт или по нынешнему трейдер указал мне сделать ставку так, что привело к нулю.
СпроситьЯ так понимаю речь идёт о компании Адам Холл и брокере Телетрэйд. Вы не первый кто повелся на этих ребят. С каждым случаем надо разбираться, каким образом ушли деньги. Если есть желание хотябы попробовать вернуть деньги и наказать обманщиков, обращайтесь. Окажем помощь.
СпроситьКак вернуть деньги за услугу, если подписан акт приемки-передачи, но услуга оказана некачественно.
Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.
Здравствуйте, Елена! На момент подписания акта Вы могли не знать, что услуга оказана некачественно. Однако согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это не лишает Вас прав потребителя предъявить претензии по факту оказания услуги ненадлежащего качества. Однако в суд этот факт нужно будет доказать (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Предъявите сначала претензию с требованием возврата уплаченной суммы, а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ по истечении 10 дней.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спросить- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Елена!
Подписание акта приемки услуг само по себе не является основанием для отказа Вам в удовлетворении Ваших требований.
Вам нужно написать претензию юристу на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей и при отказе вернуть деньги подать иск в суд, С,т.131,132 ГПК РФ. В суде предоставить доказательства ненадлежащего оказания услуги. Ст.55,56 ГПК РФ.
Однако, надо понимать, что суде юрист - ответчик будет размахивать этим актом приемки как красным флагом. Очень часто суды подписание акта принимают как доказательство того. Что заказчика устроило качество услуги. Придется объяснять суду почему Вы подписали акт. Возможно Вас ввели в заблуждение.
Также надо понимать, что на равных "воевать" с юристом-исполнителем Вы сможете если только наймете других юристов.
СпроситьВ данном случае возврат денег зависит от следующих обстоятельств.
Первое. Если допущенные ошибки относятся к технической стороне оформления документа (ошибки в номере паспорта, договора, ФИО и т.п.), то вернуть деньги практически невозможно. Поскольку эти ошибки Вы имели реальную возможность выявить, однако этого делать не стали и подписали акт приемки-передачи.
Второе. Если ошибки касаются юридического содержания документов (например, номера статей законов, ссылки на нормативные документы и т.п.), то эти ошибки Вы выявить не имели никакой возможности. В этом случае деньги Вы вернете. Для этого сначала обратитесь с претензией к юристу, а затем с иском в суд.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказыванияСпросить1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Здравствуйте Елена
При подписании акта приема - передачи по оказанной услуге заказчик принимает условия ее оказания. При выявлении недостатков пишется претензия до судебная для урегулирования спора. При не согласовании условий урегулирования спора решать придеться через суд спор
В частности вам придеться доказать, что услуга была оказана не качественна ст. 56 ГПК РФ
Только на чем вы будете основывать свои требования если подписали акт приема. Т.е. нужны веские основания.
СпроситьЗдравствуйте, Елена, тут всё упирается в то обстоятельство, кем оказана услуга, если это юридическое лицо или ИП, то к правоотношениям применяются положения ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" и в этом случае подписанный акт приема передачи не будет препятствием для предъявления претензий о возврате денег. Если же услуга оказана юристом в частном порядке, вернуть деньги будет значительно сложнее, поскольку в этом случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" не применим а применяются нормы ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Сам по себе акт приёма - передачи не подтверждает факт оказания качественной услуги, даже, если это в нём напрямую указано.
Любой юридический документ перед сдачей заказчику передаётся для ознакомления. Если ошибка техническая, то Вы имели возможность выявить её в момент ознакомления. В этом случае Ваша претензия будет признана необоснованной.
Если ошибка содержится в смысловой части документа, то согласно ч. 3 ст. 29 ЗоПП
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В силу ч. 1 названной статьи закона
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вам необходимо обратиться с письменной претензией, предъявив одно из указанных требований.
В случае отказа обратиться с заявлением в суд на основании ст. 131-132 ГПК.
Удачи в решении вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Елена!
То обстоятельство, что вами подписан акт не является основанием и обоснованием вам передачи выполненных услуг. А лишь подтверждает передачу выполненных услуг. А вопрос качества услуг это иной вопрос. Вы не оспариваете оказание услуг, а говорите о не качественных услугах, которые вами обнаружены.
Поэтому вы вправе предъявить претензию согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" поставщика услуги.
Если вашу претензию не удовлетворят вы вправе в судебном порядке отстоять свои нарушенные права.
Для чего имеете право подать исковое заявление в суд.
Суд вынесет правосудное решение и вы взыщете ваши деньги! Таким путем или согласно такой правовой позиции, которая разработана для вас исходя из вашего вопроса, вы сможете вернуть ваши деньги!
Всего вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
То что акт подписан, еще ничего не значит.
Можно оспорить по качеству.
Указанный вывод сделан, например, в пункте 12 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.01.2000 № 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда»
СпроситьЕще одни момент: оплату за услуги произвел мой молодой человек, по моей карте. Возможно ли написать, в банк, чтобы отменили операцию, но молодой человек не пострадал.
СпроситьЭто не поможет. Денежные средства уже получены исполнителем, и заявление в банк ничего не даст. Так что просто делайте по классике: предъявляйте аргументированную претензию с описанием, почему услуги оказаны некачественно. И на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требуйте возврата денег. Вернуть должны согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в течение 10 дней. Банк здесь не поможет.
СпроситьНаписать в банк можете. Но Вы ничего не выиграете. Операцию не отменит банк. Если это Ваша карта, то получается, что Вы доверили своему молодому человеку платеж. Если это так, то молодой человек не совершил ничего противоправного. Но оперировать этим фактом, требуя отменить операцию или вернуть деньги Вы не можете. В данном случае только обращаться в суд и доказывать, что услуга была некачественной, ст.29 Закона О защите прав потребителей. Невзирая на подписанный акт приемки.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Банк не вернет деньги, т.к. банк не несет ответственность за несанкционированные действия третьих лиц, произошедшие по вине клиента (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи")
Поэтому писать жалобу в банк смысла нет
Распечаткой из банка можно подтвердить перевод.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Вы вправе обратиться в банк с вашим вопросом. Вопрос во времени и политике банка. Возможно банк решит ваш вопрос. Одновременно с подачей заявления вами в банк по вашему вопросу, вы вправе увеличить шансы его разрешения в вашу пользу. Для этого подходит классический способ решения вашего вопроса:
Что вами подписан акт не является основанием и обоснованием вам передачи выполненных услуг. А лишь подтверждает передачу выполненных услуг. А вопрос качества услуг это иной вопрос. Вы не оспариваете оказание услуг, а говорите о не качественных услугах, которые вами обнаружены.
Поэтому вы вправе предъявить претензию согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" поставщика услуги.
Если вашу претензию не удовлетворят вы вправе в судебном порядке отстоять свои нарушенные права.
Для чего имеете право подать исковое заявление в суд.
Суд вынесет правосудное решение и вы взыщете ваши деньги! Таким путем или согласно такой правовой позиции, которая разработана для вас исходя из вашего вопроса, вы сможете вернуть ваши деньги!
Всего вам хорошего!
СпроситьАкт выполненных работ подписан, услуга оплачена, затем выясняется, что на самом деле услуга не была оказана. Возможно ли вернуть деньги? Чем руководствоваться?
Если есть доказательства неоказания данной услуги - можете требовать возврата денежных средств в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Из Вашего вопроса не совсем ясно, на каком основании был подписан акт, проверялся ли факт оказания услуги и мог ли он на тот момент быть проверен.
Деньги вернуть возможно в том случае, если удастся доказать, что на момент подписания акта факт выполнения услуги не мог быть проверен по объективным причинам. Для более подробной консультации, к сожалению, информации из Вашего вопроса недостаточно.
За более подробной консультацией Вы можете обращаться по телефону 8-926-203-19-74
СпроситьНорвежская фирма оказала услуги по судоремонту фирме из Санкт Петербурга. Уже прошел год, фирма из С.П. так и не заплатила. Подскажите, пожалуйста, как подать в суд на нее, как вернуть деньги, делать это в суде РФ или в норвежском? Как будет лучше и проще? Спасибо.
Уважаемая Евгения!
Обычно стороны при заключении договора оговаривают место разрешения споров в судебном порядке. Если это не было оговорено, то подача иска по месту нахождения ответчика возможна. Насколько это будет дёшево и просто? Не берусь судить. Если решите, обращайтесь, поможем.
С уважением,
СпроситьОни нам квартиру подобрали, посмотрели, нам понравилась. Утром подписали акт (заплатили АН деньги), заплатили хозяйке за два месяца. Но потом (вечером) сами нашли более дешевый вариант (в квартиру не въезжали). Хозяйка деньги вернуть согласна. Можем ли мы потребовать с Агенства Недвижимости вернуть хотя бы часть заплаченых денег. Сами понимаем - что они информационные услуги оказали, но...Спасибо в любом случае.
В общем случае нет. Но если в договоре оговорено, что какая-то часть возвращается в случае, если Заказчик не вселился, тогда может быть. Зависит от условия договора, а не от закона.
Спросить