Проблемы с мультиваркой - неисправные функции, возможность возврата и компенсации
Купили мультиварку на функции тушение не возможно что либо приготовить остальные функции работают. С большим трудом взяли в магазине чтобы отправить на ремонт хотя не истек срок 14 дней. Имею ли я право не брать после ремонта ее обратно. Требовать деньги. Заменить товар.
Татьяна, расторгнуть договор можете только в случаях, если имеют место существенные недостатки товара, нарушения продавцом срока ремонта (45 дней) и в отношении технически сложной вещи - совокупный ремонт в течение гарантийного года не более 30 дней
СпроситьСдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
К сожалению уже нет! Вы уже заявили требование о безвозмездном устранении недостатков и они его выполнили.
Если еще раз в течении гарантийного срока сломается то заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли - продажи и требуйте возврата денег на основании ч.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. И сразу в письменной форме и в двух экземплярах! Откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьВ марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Можете взять и не переживать по поводу документов, главное чтобы снова не повторилось ...
Спросить15.04.2014 г. приобрёл мультиварку. 29.06.14 г. сдал в сервис на ремонт. На время ремонта мне не предложили в замен другую мультиварку. Получив технику из ремонта, обнаружил, что дефект не устранён. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара; должны ли мне на время ремонта мультиварки предлагать другую?
Гарантийный срок мультиварки составлял 1 год. Купили 22.08.2013 отвезли в ремонт 22.07.2014. После ремонта получили на руки 12.08.2014, 16.08.14 включили мультиварку, она через 3 минуты так же как в первый раз сломалась (табло погасло, работать перестала). 17.08.2014 отдали повторно. Сегодня позвонили 12.09.2014, сказали забрать после ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за мультиварку?
Алена Васильевна, обратитесь в претензией к продавцу, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата денежных средств.
Закон на вашей стороне.
СпроситьКупили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.
Купила мультиварку, два раза сдавала ее на ремонт по гарантии, в третий раз от гарантийного ремонта я отказалась, написала письменное заявление о предоставлении акт непригодности товара для дальнейшей замены в магазине, Акт получила через 4 месяца. Сразу пришла в магазин, но там мне отказываются менять товар из-за того, что данного товара нет в наличии, а заказывать его им не выгодно, очень дорого стоит, предлагают забрать деньги или заменить на товар другой фирмы и более дешевую, в которой отсутствуют те функции, которые были в моей мультиварке. Я со своей стороны отказываюсь брать деньги и настаиваю на замену мультиварки на ту же модель, которая у меня была приобретена. Что делать дальше и на какие законы я могу опирать при написании претензии? Спасибо!
Купили мультиварку, во время готовки выяснилось что функция выпечкане работает, а автоматически переходит на подогрев. Не прошло ещё и 14 дней. Отнесли обратно в магазин. Хотим вернуть деньги, а нам говорят что только либо на другой товар, либо на другую мультиварку. Что делать?
Можете вернуть если есть неисправность в мультиварке согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в течении 15 дней с момента передачи ее.
СпроситьКупили 9.07.14 мультиварку в магазине, на функции тушение овощи через 2 часа остаются сырые, принесли мультю обратно вмагазин 5.08.14 они послали на экспертизу, мы хотим деньги вернуть нам в возврате денег отказали. Что делать.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПростите мне бы простой ответ, могу я вернуть деньги или нет,если могу то как продавцу доказать
СпроситьПриобрели вчера мультиварку. Оказался некачественный товар, т.е не работает. Сегодня отнесли в магазин, деньги отказались вернуть, взяли на проверку на 7 дней. Хотя в течении 14 дней я могу сдать товар обратно. Какой пункт Закона прав потребителей нужно применить. Мультиварка мне нужна сейчас, т.к. плиту еще не подключили.
Мультиварка товар сложнотехнический, после проверки Вы можете требовать возврата денежных средств
СпроситьДобрый день.
Действия продавца неправомерны. Статья 18 Закона о защите прав потребителя дает Вам право вернуть товар в случае обнаружения в нем любого недостатка! Поэтому, у Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы. Дальше у меня есть вопросы, напишите мне, Вы когда отдавали товар, писали что-нибудь?
Спросить