Как решить проблему с некачественной мультиваркой - отказ магазина в возврате денег и нарушение срока проверки

• г. Барнаул

Приобрели вчера мультиварку. Оказался некачественный товар, т.е не работает. Сегодня отнесли в магазин, деньги отказались вернуть, взяли на проверку на 7 дней. Хотя в течении 14 дней я могу сдать товар обратно. Какой пункт Закона прав потребителей нужно применить. Мультиварка мне нужна сейчас, т.к. плиту еще не подключили.

Ответы на вопрос (2):

Мультиварка товар сложнотехнический, после проверки Вы можете требовать возврата денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Действия продавца неправомерны. Статья 18 Закона о защите прав потребителя дает Вам право вернуть товар в случае обнаружения в нем любого недостатка! Поэтому, у Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы. Дальше у меня есть вопросы, напишите мне, Вы когда отдавали товар, писали что-нибудь?

Спросить
Пожаловаться

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.

Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?

Мне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.

Я в магазине Фокстрот купил мультиварку, но приехав домой и прочитав инструкцию заложил в мультиварку продукты выбрав меню включил для готовки. Но прошло 40 минут мультиварка не нагревалась больше 30 градусов. Через 7 дней я отвез товар в магазин они ее взяли пообещав отвезти в сервис для опредиления неисправности но уже прошло три нидели ответа нет деньги не возвращают. Сказали надо ждать заключения сервисного центра. Могу я вернуть деньги обратно, товар уже не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение