Как решить проблему с некачественной мультиваркой - отказ магазина в возврате денег и нарушение срока проверки
Приобрели вчера мультиварку. Оказался некачественный товар, т.е не работает. Сегодня отнесли в магазин, деньги отказались вернуть, взяли на проверку на 7 дней. Хотя в течении 14 дней я могу сдать товар обратно. Какой пункт Закона прав потребителей нужно применить. Мультиварка мне нужна сейчас, т.к. плиту еще не подключили.
Мультиварка товар сложнотехнический, после проверки Вы можете требовать возврата денежных средств
СпроситьДобрый день.
Действия продавца неправомерны. Статья 18 Закона о защите прав потребителя дает Вам право вернуть товар в случае обнаружения в нем любого недостатка! Поэтому, у Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы. Дальше у меня есть вопросы, напишите мне, Вы когда отдавали товар, писали что-нибудь?
СпроситьЕсли я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?
Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?
Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.
Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Мне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.
Я в магазине Фокстрот купил мультиварку, но приехав домой и прочитав инструкцию заложил в мультиварку продукты выбрав меню включил для готовки. Но прошло 40 минут мультиварка не нагревалась больше 30 градусов. Через 7 дней я отвез товар в магазин они ее взяли пообещав отвезти в сервис для опредиления неисправности но уже прошло три нидели ответа нет деньги не возвращают. Сказали надо ждать заключения сервисного центра. Могу я вернуть деньги обратно, товар уже не нужен.