Гарантия и возврат денег в случае поломки телефона - что делать?
У меня такая ситуация телефон куплен 31.12.2011 и 20,12,2012 он сломался,21,12,2012 отдала в салон (они 25,12,2013-за день до того заканчивались 35 дней для проверки написали смс что можно забирать аппарат) должны ли мне предоставит на эту неисправность гарантию или могу ли я вернуть деньги, так как он может снова сломаться.
Ольга! В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьКакие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?
Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы
