Лишен стипендии из-за халатности преподавателя. Что делать?
Я студент СамГТУ. В первом семестре нас попросили сделать типовой расчет. Я сделал его и сдал (разумеется и на тот, и на другой процесс имеется как минимум 2 свидетеля). Преподаватель-практик лично взял у меня подписанную тетрадку из рук, где были выполнены все задания.
Во время сессии оба преподавателя заявили, что я не аттестован, то есть я типовой расчет не сдавал, что, разумеется, повлияло на конечную экзаменационную оценку.
Мне поставили тройку, тем самым лишив меня стипендии, но я не местный (общежитие не могут дать в связи с некоторыми нюансами расположения места жительства), мне далеко и дорого ездить в университет. Стипендия покрывала часть расходов на дорогу (в месяц они доходили до 4 тысяч рублей).
Помимо того, что преподаватель-экзаменатор заявил, что я не сдавал типовой расчет, он еще начал обвинять меня во лжи, сказав следующее: У вас типовой расчет не сдан. Свои сказки будете дома маме рассказывать. Он публично оскорбил меня, обвинив в том, что я не выполнил те обязанности, которые я на самом деле выполнил, причем на это есть огромное количество свидетелей.
Куда можно обратиться с жалобой? Как можно защитить мое право быть адекватно оцененным? К кому обратиться? Можно ли решить эту проблему через суд? В случае моей правоты возможно ли возмещение морального ущерба со стороны университета\преподавателей?
Москва - онлайн услуги юристов
После сессии он пришел, не взял направление о пересдачи экзаменов, дал взятку в размере 1500 рублей, преродавателю!
Лишена стипендии из-за тройки на летней практике - Почему решение было принято только после промежуточной сессии?
Студентка лишена повышенной стипендии из-за ошибки преподавателя - возможно ли судебное разбирательство?
Не получила стипендию за участие в конференции и хочу требовать выплату - иллюстрация несправедливости
Несправедливость на сессии - лишили стипендии из-за затянувшего исправления оценки преподавателя
Конфликт с преподавателем правоведения на заочном отделении Ижгту - наплевательское отношение к обязанностям и проблемы с оценками
