История возврата мобильного телефона в интернет-магазине
Приобрела мобильный телефон в интернет-магазине.
При мне его включили. Работает.
Инструкции на русском не было. Предложили скачать в интернете.
Скачала.
Попыталась разобраться, ранее сенсорного телефона не было, поэтому не сразу поняла, что нет руссифицированного ПО. потом попыталась позвонить на аппарат с другого телефона. Сигнал не проходил.
Обратилась в сервисный центр, т к в магазине и на сайте информировали, что все претензии подаются через сервисный центр.
Написала заявление на возврат денежных средств.
Мне позвонили через 2 недели и сообщили, что мой аппарат отремонтирован.
На мое возражение, что мне не нужен отремонтированный аппарат и я хотела бы вернуть свои деньги, мне ответили, что необходимо обратиться в магазин.
А там сказали, что мой аппарат исправен и мои претензии не обоснованы.
Обратилась в роспортребназдоз, оттуда пришел ответ со ссылкой на законодательство. Которая мне не понятна.
Нина Николаевна! А почему Вы полагаете, что юристы сайта сошлются на ДРУГОЕ законодательсто?!...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация