Повторный запрос на ремонт телефона - допустимость отказа магазина в возврате денег
Клиент повторно обратился в салон магазин с просьбой ремонта телефона (одна и таже причина), после того как телефон пришел с сервесного центра отремонтированный, клиент отказался забирать телефон и требует вернуть деньги. Может ли магазин отказать ему в этом?
Статья 18 ФЗ О защите прав потребителей
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Если дойдет до суда, то прийдется по данной сделке платить еще штраф, пени, моральный вред, госпошлину услуги представителя.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации
Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?
В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?
