Проблемы с возвратом ноутбука - что делать, если интернет-магазин отказывается принять товар обратно?
Купила ноутбук в интернет магазине в подарок, сюрприз не удался и я хочу вернуть вещь обратно, но в отделе претензий и рекламаций этого магазина мне ответили, что обратно не принимают в связи с отсутствием системы возврата (как называется я не запомнила). Есть ли возможность вернуть товар? Товар надлежащего вида (коробка даже не открывалась)
По тексту: без согласия магазина - нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
Спроситьесли ноутбук надлежащего качества то магазин имеет полное право отказать вам.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей
Как уложиться в защите своих прав при покупке ноутбука в интернет-магазине с 100% предоплатой и запретом на возврат?
Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?
Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате
