Я летала бизнес классом. Мне категорически не понравилось обслуживание. Я хочу компенсацию. Что мне для этого нужно сделать?
Я летала бизнес классом. Мне категорически не понравилось обслуживание. Я хочу компенсацию. Что мне для этого нужно сделать?
Сложно дать ценную для вас консультацию, не владея конкретной информацией, но вообще вам следует руководствоваться следующим:
Вы вправе пользоваться правилами закона "О защите прав потребителей".
В соответствии со ст. 4 закона
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии со ст. 29, потребитель, обнаруживший в работе(услуге) недостатке по своему выбору:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В общем случае, за не соответствие качества услуги (поскольку вы ее потребили), компенсация не предусмотрена.
Но поскольку авиа перелет это сложный технологический процесс, то, возможно и в вашем случае имели место такие нарушения, за которые предусмотрено взыскание неустойки. (Нпример, задержали вылет и т.п.).
Отдельно необходимо учесть, какими доказательствами нарушений вы располагаете. Т.К. услуга отличается тем, что она потребляется в процессе ее оказания.
А не имея доказательств ... .
Спросить