Проблемы с новым мобильным телефоном - отключение без перезагрузки и сложности с обращением в сервис

• г. Санкт-Петербург

Куплен мобильный телефон 19 января... в этот же день и на следующий телефон самопроизвольно отключался без последующей перезагрузки. Обратилась в интернет - магазин по месту продажи... послали в сервис потаму как телефон без ростеста. 22 января Написала заявление на возврат денег с описанием проблемы, сказали через 10 дней примут решение и перезвонят. Сегодня 8-ой день пытаюсь дозвониться до сервиса узнать о проведёной диагностики - не дозвониться... звоню в магазин-посылают в сервис!

Предполагаю что удовлетворительного результата проблемы не будет... Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд. Обращайтесь займусь вашим делом

Спросить

Срок на удовлетворения требований установлен 10 дней, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить