Проблемы с доставкой из иностранного интернет-магазина - возможные способы требования возврата денег
Заказали в иностранном интернет-магазине аксессуар для электро-гитары. Стоимость примерно 15000 рублей. Оплата производилась безналом. Доставка была через американский USPS. Обещали доставить еще в конце декабря. В начале января менеджеры магазина ответили, что, возможно, проблемы с праздниками и доставка будет в ближайшие дни.
Поскольку оплачивалась только стандартная доставка, специального номера отправления, по которому можно отследить посылку, магазин не дает. После всех писем и угроз, они обвиняют почтового оператора. А также говорят, что номера посылки у них нет. Деньги вернуть отказываются. Что делать? Каким образом можно с них затребовать деньги?
Скорее всег ваша посылка застрахована, как большинство международных_ попробуйтесь обратиться к страховщику для начала.
СпроситьСтраховка совсем необязательна. А номер у отправления должен быть. Обычно отправляют заказным отправлением, которое можно отследить, и по которому отправитель может объявить потерю в розыск. Без номера отправления Вы не найдете где посылка - если только она сама дойдет...
В связи с праздниками возникают большие задержки у почты. Мне лично идет пакет с документами из США заказным письмом, с 19 декабря, до сих пор в пути. Американская почта говорит, что менее двух месяцев - это не срок для претензий...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация