Проблемы с индикатором времени стирки - доставка стиральной машины в другой город на ремонт лишь обязанность покупателя?

• г. Саратов

Месяц назад куплена стиральная машина. Не работает индикатор времени стирки. Магазин находится в другом городе. Продавец сказал, чтобы везли машинку на ремонт сами в магазин. Пров ли он? Возможен ли обмен, а не ремонт? И если ремонт, то должен ли магазин на время ремонта предоставить замену?

Ответы на вопрос (4):

на время ремонта замену предоставить должен - требуйте, а замена пока к сожалению нет, если только не будет доказано, что дефект неустранимый

Спросить
Пожаловаться

Должны ли мы за свой счёт везти машинку?

Спросить
Пожаловаться

нет, не должны

Спросить
Пожаловаться

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п.7 ст.18 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.

Купили снегоуборщик месяц назад, теперь он сломался. В магазине сказали нужно везти в ремонт. У меня такой вопрос-МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ НАЗАД, ЕСЛИ НЕТ, ТО ОБЯЗАН ЛИ МАГАЗИН ПРЕДОСТАВИТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА МНЕ ДРУГОЙ СНЕГОУБОРЩИК?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?

В случае ремонта швейной машины, обязан ли магазин предоставить на время ремонта другую швейную машину? Сервисный центр находится в другом городе.

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Меня интересует ответ такой вопрос: Приобретенная мною стирольная машина (на гарантии) сдана в ремонт-магазин сам доставил машинку в ремонтную мастерскую. После ремонта магазин отказался доставить мне машину домой. Правильно ли это. Ведь вес машины составляет более 5 кг. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др.

В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали.

Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель?

Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?

В 2011 г. купили в М-Видео стиральную машину + программу дополнительного обслуживания на 5 лет. За два года машинка ломалась 4 раза (шум, грохот), причем ремонт был дорогостоящий, но нам по ПДО все отремонтировали бесплатно. Мастер по ремонту сказал что мы можем потребовать заменить товар так как машинка постоянно ломается (но я так понимаю акт о замене товара он составить не может). Позвонила в М-Видео - сказали если мастер может отремонтировать и есть детали они ее не поменяют. После последнего ремонта (замена барабана., сальника и т.д.) машина опять загрохотала на второй стирке. Есть ли закон какой нибудь по замене товара после неоднократного ремонта.

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение